Меню

5 цыплята 6 котята 2 медвежата

Поставьте числительные и существительные в нужную форму и запишите полученные сочетания (два возможных варианта) (5) цыплята,(6) котята,(2) медвежата,(7) козлята,(3) друзья,(4) легкоатлеты ,(9) пловцы, (8) альпинисты. заранее огромное )

под воспитанием хорошего художественного вкуса мы подразумеваем формирование у человека более глубокого понимания прекрасного. к. савельев писал: «если ты хочешь наслаждаться искусством, то ты должен быть художественно образованным человеком». некоторые полагают, что знание законов искусства, которое дается нам эстетикой и теорией отдельных видов искусства, убивает радость непосредственного восприятия художественного произведения. это неверно. более глубокое познание творения искусства, тонких нюансов его красоты, возможно лишь при условии известной подготовки. если человек обладает реальными знаниями в области искусства, он может стать его художественно образованным ценителем. особенно это касается искусства отдаленных от нас эпох или некоторых видов искусства, требующих порою особой школы (например, музыка). возможно не совсем то, но это .

для каждого радость своя: кто рад хорошей оценке, кому-то радостно от хорошей погоды на улице, а кому-то радость приносит труд. да, да, люди радуются и труду, если им он нравиться. мало кому нравиться делать уроки, полоть огород или убирать в доме, а некоторых не надо заставлять это делать, они и сами будут рады пороботать. я люблю делать скворечники — это тоже большой труд. мне нравится то, что птицы прилетают в мои скворечники, клюют корм и знают, что их не забыли и о них позаботились. мне эта работа приносит огромную радость.

p.s. вместо предложенного мною любимого дела, можешь добавить своё.

книжные: инфраструктура, зеница,фикция, метод,рейтинг,пролонгировать,законодательство, тезис

разговорные: орать,налогоплательщик,шоумен,генеральша,обворожительный, обвесить, морда

публицистический стиль используется в общественно-политической сфере деятельности. это язык газет, общественно-полити­ческих журналов, пропагандистских радио- и телепередач, комментариев к документальным фильмам, язык выступлений на собраниях, митингах, торжествах и т.п. публицистический стиль – это речевая деятельность в области политики во всем многообразии ее значений. основные средства публицистического стиля рассчитаны не только на сообщение, информацию, логическое доказательство, но и на эмоциональное воздействие на слушателя (аудиторию).

Читайте также:  Как алиса покупает котенка

характерными особенностями публицистических произведений являются актуальность проблематики, политическая страстность и образность, острота и яркость изложения. они обусловлены социальным назначением публицистики, – сообщая факты, формировать общественное мнение, активно воздействовать на разум и чувства человека.

Источник

Поставьте числительные и существительные в нужную форму и запишите полученные сочетания (два возможных варианта) (5) цыплята,(6) котята,(2) медвежата,(7) козлята,(3) друзья,(4) легкоатлеты ,(9) пловцы, (8) альпинисты. заранее огромное )

Ответы

, солдатский, одесский, франуцзский, турецкий, волжский, флотский, казацкий, городской, киевский, офицерский

сельский,деревенский, заславльский, сибирский,январский,июньский,астраханский,сентябрьский,сморгонский.

1.(что сделали? ) протянулись. начал.форма.протянуться

2.постоянные признаки — совершенный вид; непереходный; 1 спряжение; непостоянные признаки — изъянительное наклонение; прошедшое время; множеств.число; 3 лицо.

1.(что делают? )клубятся.начальн.форма-клубиться.

2.постоянные признаки-совершенный вид; непереходный; 2 спряжение; непостоянные признаки — изъяснительное наклонение; настоящее время; множественное число; 3 лицо.

3.пары(что делают? ) клубятся.

1.(что делают? )поют.начальная форма-петь.

2.постоянные признаки-совершенный вид; непереходный; 1 спряжение; постоянные признаки — изъяснительное наклонение; настоящее время; множественной число; 3 лицо.

3.жаворонки(что делают? )поют.

1.(что сделал? )подул.начальная форма-дуть.

2.постоянные признаки-совершенный вид; непереходный; 1 спряжение; постоянные признаки — изъяснительное наклонение; настоящее время; единственное число; 2 лицо.

3.ветер(что сделал? )подул.

1.(что делает? )подул.начальная форма-всплывать.2.постоянные признаки-несовершенный вид; непереходный; 1 спряжение; постоянные признаки — изъяснительное наклонение; настоящее время; единственное число; 2 лицо.3.солнце(что делает? )всплывается.

остальные глаголы,а именно хлынет,встрепенётся,едете,поднимается,будет славная, разберёте по-моему образцу.

Источник

Поставьте числительные и существительные в нужную форму и запишите полученные сочетания (два возможных варианта) (5) цыплята,(6) котята,(2) медвежата,(7) козлята,(3) друзья,(4) легкоатлеты ,(9) пловцы, (8) альпинисты. заранее огромное )

Ответы

, солдатский, одесский, франуцзский, турецкий, волжский, флотский, казацкий, городской, киевский, офицерский

сельский,деревенский, заславльский, сибирский,январский,июньский,астраханский,сентябрьский,сморгонский.

1.(что сделали? ) протянулись. начал.форма.протянуться

2.постоянные признаки — совершенный вид; непереходный; 1 спряжение; непостоянные признаки — изъянительное наклонение; прошедшое время; множеств.число; 3 лицо.

Читайте также:  Почему течет ухо у котенка

1.(что делают? )клубятся.начальн.форма-клубиться.

2.постоянные признаки-совершенный вид; непереходный; 2 спряжение; непостоянные признаки — изъяснительное наклонение; настоящее время; множественное число; 3 лицо.

3.пары(что делают? ) клубятся.

1.(что делают? )поют.начальная форма-петь.

2.постоянные признаки-совершенный вид; непереходный; 1 спряжение; постоянные признаки — изъяснительное наклонение; настоящее время; множественной число; 3 лицо.

3.жаворонки(что делают? )поют.

1.(что сделал? )подул.начальная форма-дуть.

2.постоянные признаки-совершенный вид; непереходный; 1 спряжение; постоянные признаки — изъяснительное наклонение; настоящее время; единственное число; 2 лицо.

3.ветер(что сделал? )подул.

1.(что делает? )подул.начальная форма-всплывать.2.постоянные признаки-несовершенный вид; непереходный; 1 спряжение; постоянные признаки — изъяснительное наклонение; настоящее время; единственное число; 2 лицо.3.солнце(что делает? )всплывается.

остальные глаголы,а именно хлынет,встрепенётся,едете,поднимается,будет славная, разберёте по-моему образцу.

Источник



5 цыплята 6 котята 2 медвежата

Вопрос по русскому языку:

Поставьте числительные и существительные в нужную форму и запишите полученные сочетания (два возможных варианта)
(5) цыплята,(6) котята,(2) медвежата,(7) козлята,(3) друзья,(4) легкоатлеты ,(9) пловцы, (8) альпинисты.
Заранее огромное спасибо)

Ответы и объяснения 1

Пять цыплят,у пяти цыплят,шесть котят, шести котят, семь козлят, за семью козлятами, трое друзей, три друга, четыре легкоатлета, четверо легкоатлетов, девять плавцов, с девятью плавцами, восемь апельсинов, у восьми апельсинов.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Читайте также:  Питомник котят по могилева

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Источник

Александрова «Русский родной язык» 3 класс с. 109, 110

11. Вставьте в предложения подходящие слова в нужной форме. Запишите предложения.

У моего брата пять пар джинсов.

На чердак вела лестница без перил.

Петя держал в руках картонную коробку из-под макарон.

Мама попросила пораньше забрать братишку из яслей.

Скрип старых качелей был слышен издалека.

Для ремонта детской комнаты нужно купить восемь рулонов обоев.

12. Составь и запиши словосочетания с несклоняемыми именами существительными.

Подойти к клетке с кенгуру, сшить платье в ателье, выйти на улицу без пальто, приготовить ягодное желе, быстро ехать по шоссе, выбрать десерт из эскимо, хорошо играть на пианино.

13. Рассмотрите иллюстрацию. Продолжите фразу: «На иллюстрации много. «. Послушайте ответы друг друга, проследите, чтобы не было ошибок в образовании формы родительного падежа множественного числа имён существительных. Обратите внимание, что название обуви в этой форме обычно имеет нулевое окончание.

На иллюстрации много пальто, платьев, шляп, кепок, сапогов, туфель, кедов или кроссовок.

14. Образуй формы именительного и родительного падежей множественного числа названий детёнышей животных.

Цыплёнок — цыплята — цыплят, телёнок — телята — телят, ягнёнок — ягнята — ягнят, котёнок — котята — котят, медвежонок — медвежата — медвежат.

Здесь вы найдете ссылки на ответы к остальным заданиям из учебника «Русский родной язык» Александровой.

Источник