Меню

Batman arkham city женщина кошка все трофеи

Batman arkham city женщина кошка все трофеи

Batman: Arkham City GOTY

12,771 уникальных посетителей
927 добавили в избранное

Данное руководство состоит из обычных карт, скриншотов и описаний, которые доходчиво демонстрируют что и где находится. К особо «заумным» трофеям прикладывается должное видео. Также сюда включены физические испытания Бэтса и Кошки в видео-гайдах. Разжевано дальше некуда.

R1.1 — Отключаем оружие деструктором и проходим за загадкой.
R1.2 — Управляемым Бэтарангом подбираем электрозаряд и перегружаем коробку.
R1.3 — Выбиваем знак вопроса Бэтарангом.
R1.4 — Разбиваем стенку в парении и забираем вопрос.
R1.5 — Перегружаем коробку электроразрядником, ломаем стенку и забираем приз.
R1.6 — Ломаем фанеру гелем.
R1.7 — Скользим под машиной и подбираем.
R1.8 — Кидаем льдинку и с неё подбираем загадку.

R2.1 — Открываем дверь электроразрядом.
R2.2 — Отключаем оружие деструктором, взрываем стенку гелем.
R2.3 — Замораживаем газ Ледяным ударом.
R2.4 — Снимаем Бэткогтем со стены.
R2.5 — Взламываем решетку Сиквенсором.
R2.6 — Управляемым Бэтарангом гасим вопросик высоко над зданием. Видео
R2.7 — Фанеру над решёткой ломаем в парении и поднимаем загадку.

R3.1 — Наносим на три вопроса Взрывчатый гель, взрываем и сразу гасим последний. Видео
R3.2 — Нажимаем поочередно три плиты в одном парении. Видео
R3.3 — Подбираем в трущёбах.
R3.4 — Открываем ловушку Сиквенсором.
R3.5 — Скользим под решеткой.
R3.6 — Пикируем в с высоты на плиту и выбиваем вопросик Бэтарангом. Видео
R3.7 — Замораживаем струю Ледяным ударом и скользим под решеткой.

R4.1 — Взламываем решетку с электричеством Сиквенсором с кодами ТАЙГЕР.
R4.2 — Наносим на все вопросы Взрывчатый гель. Видео
R4.3 — В режиме детектива определяем активный вопрос и гасим его Бэтарангом.
R4.4 — Забираем вопросик из кельи.
R4.5 — Нажимаем на плиту и снимаем Бэткогтем.
R4.6 — Взрываем обе мины Деструктором.
R4.7 — Пикируем вниз, пока не захлопнулся люк.

R5.1 — Снимаем Бэткогтем со стены.
R5.2 — Нажимаем плиту на крыше и пикируем в фанерный потолок. Видео
R5.3 — Поднимаем Электроразрядником. Видео
R5.4 — Нажимаем на зелёную плиту и с помощью Тросомёта проскакиваем мимо красных.
R5.5 — Гасим вопрос Управляемым Бэтарангом. Видео
R5.6 — Открываем дверь Электроразрядником.
R5.7 — Проверяем, какой вопросик подключен к ловушке и гасим его.

R1.1 — Ломаем фанеру в будке.
R1.2 — Спускаемся вниз под решётку, выстреливаем тросомет в стену, забираемся на него и электроразрядником поднимаем шар к выходу. Видео
R1.3 — Активируем вопросики плитой и гасим их управляемым Бэтарангом. Видео
R1.4 — Вопросик за разрушаемой стеной.
R1.5 — Пикируем с соседнего здания в фанеру. Внутри с помощью Тросомёта перебираемся на автостоянку.
R1.6 — В планировании нажимаем три плиты. Видео
R1.7 — С помощью усилителя крюка нажимаем последовательно три плиты. Видео
R1.8 — Просто подбираем со стола.

R2.1 — Обезвреживаем охранное орудие и транспортируем себя на льдинке.
R2.2 — Просто выжидаем нужный момент, и когда риддл оказывается внизу — скользим под него и подбираем.
R2.3 — На три нижние вопроса наносим Гель, три верхних гасим быстрыми Бэтарангами и сразу взрываем гель (тоже быстрым вызовом) Видео
R2.4 — Нажимаем и подбираем.
R2.5 — Открываем дверь Сиквенсором, но подбираемся к нему с обратной стороны от входа.
R2.6 — Открываем решетку Сиквенсором и подгребаем к вопросику.
R2.7 — С помощью электроразрядника и мотора на кране опускаем крюк и поднимаем его уже с вопросом.
R2.8 — Сиквенсором открываем камеру, Гелем проходим сквозь перегородку в соседнюю.

R3.1 — Подбираем с крыши.
R3.2 — Сначала стоя на льдинке наносим Гель на вопросики, потом нажимаем на плиту и взрываем Гель. Видео
R3.3 — Взрываем мины Деструктором и проползаем к вопросу.
R3.4 — Нехитрое комбинирование электроразрядника и кажимной плиты позволят вам высвободить этот риддл. Видео
R3.5 — Снимаем с потолка Бэткогтем.
R3.6 — Планируем над стоп-плитами и забираем загадку. Видео
R3.7 — Хватаем Бэткогтем (внутри здания).

R4.1 — Нажимаем плиту и несемся вперед на Тросомёте.
R4.2 — Нажимаем плиту и забираем Бэткогтем.
R4.3 — Просто проходим по трем плитам и забираем загадку.
R4.4 — Просто забираем с вышки.
R4.5 — Пробираемся под лесенку/пандус любым способом. ну или вытягиваем Бэткогтем.
R4.6 — Первый вопрос гасим ускоренным управяемым Бэтарангом, второй просто управляемым. Видео
R4.7 — С помощью Тросомёта нажимаем поочередно три плиты. Видео

R5.1 — В полете нажимаем три плиты. Видео
R5.2 — С планирования/пикирования нажимаем на плиту, сразу поднимаемся крюком и забираем загадку. Видео
R5.3 — Открываем решетку Сиквенсором.
R5.4 — За хрупкой стенкой в парковке.
R5.5 — Встаем на льдинку под мостом и снимаем вопрос Бэткогтем.
R5.6 — Нажимаем на плиту и гасим вопросы в той же последовательности, в какой они зажигаются. Видео
R5.7 — Управляемый Бэтаранг заряжаем электродугой и направляем в распределительный щит. Видео

R1.1 — Электроразрядником поднимаем крюк с загадкой из воды.
R1.2 — Ломаем в полёте стенку и забираем загадку.
R1.3 — Нажимаем на плиту и быстро гасим 3 вопроса управляемым Бэтарангом.
R1.4 — Взрываем мины деструктором и проползаем к загадке.
R1.5 — Забираем из-под экскаватора.
R1.6 — Просто подбираем.
R1.7 — Подгоняем паравозик под фанеру и с него рисуем Гелем.
R1.8 — В логове Зсасза сначала включаем электродугу, заряжаем ей правляемый Бэтаранг и перегружаем коробку в тоннеле. Видео

R2.1 — Электроразрядником двигаем сам двигатель, потом захватываем двигателем шар.
R2.2 — Ломаем три перегородки с обратной стороны.
R2.3 — Снимаем Бэткогтем.
R2.4 — Открываем ловушку Сиквенсором.
R2.5 — В планировании перелетаем через стоп-плиты и нажимаем нужную на стене. Видео
R2.6 — Запускаем управляемый Бэтаранг в вопросик, предварительно сломав стенку к нему. Видео
R2.7 — Проезжаем под решёткой и снимаем Бэткогтем.
R2.8 — В логове Зсасза на самом входе, кидаем льдинку правее мостика.

R3.1 — Пикируем с высоты на плиту, зажигая вопрос. Гасим его Бэтарангом. Видео
R3.2 — Ледяным ударом замораживаем газ, взрываем мины и проходим к призу.
R3.3 — Вытаскиваем шар из лабиринта электроразрядом.
R3.4 — Отключаем решетку Сиквенсором с кодами ТАЙГЕР.
R3.5 — За разрушаемой стеной.
R3.6 — Выключаем электричество управляемым Бэтарангом в кнопку.
R3.7 — Подбираем за стенкой.

R4.1 — Нажимаем три плиты в полёте. Видео
R4.2 — За стенкой в будке.
R4.3 — Нажимаем на плиту и спрыгиваем вниз. Бэткогтем снимаем с потолка. Видео
R4.4 — Прото подгадываем момент и пробегаем по всем плитам так, чтоб на ступать на зелёные.
R4.5 — Кидаем льдинку, с неё открываем люк Бэткогтем, погребаем к павшей замёрзшей загадке и подбираем её.
R4.6 — Запоминаем, какой значок горит, встаем на плиту и гасим его.
R4.7 — В планировании пробираемся к вопросику. Видео

R5.1 — Пробегаем по зелёным плитам.
R5.2 — С помощью Тросомёта забираемся наверх и подбираем. Видео
R5.3 — Встаем на левую плиту, потом на правую и забираем вопрос.
R5.4 — С помощью Тросомёта нажимаем три плиты. Видео
R5.5 — Открываем ловушку Сиквенсором.
R5.6 — Открываем Электроразрядом левую дверь, заходим и взламываем Сиквенсором решетку правой комнаты.
R5.7 — Летим вдаль к стене охранного периметра. Видео

R1.1 — Ломаем решётку под лестницей и ныряем внутрь.
R1.2 — Забираем с пола между вагонов.
R1.3 — С полета ломаем стенку.
R1.4 — Через узорную решётку перегружаем распределительную коробку Электроразрядником.
R1.5 — Перебираемся к загадке с помощью Тросомёта.
R1.6 — Перегружаем распределительную коробку заряженым управляемым Бэтарангом.

R2.1 — Открываем дверь Сиквенсором.
R2.2 — Встаем на плиту и гасим знаки вопроса, начиная с дальнего.
R2.3 — Через решётки в полу проникаем к вопросу.
R2.4 — За закрытой дверью с помощью Электроразрядника.
R2.5 — Кидаем льдинку под мост и с ней снимаем вопрос.

R3.1 — В каналах в полу.
R3.2 — Активируем ловушку Сиквенсором, стреляем Тросомётом и забираемся на трос.
Либо спамим выстрелы Тросомётом и теряем жизни при опускании на пол.
R3.3 — Снимаем с потолка вагона.
R3.4 — Кидаем льдинку и с неё забираем вопрос.
R3.5 — Затыкаем газ Ледяным ударом по мере его открывания.

R4.1 — Выбиваем решётку и идем в канал.
R4.2 — Активируем ловушку Сиквенсором, стреляем Тросомётом и забираемся на трос. Либо спамим выстрелы Тросомётом и теряем жизни при опускании на пол.
R4.3 — Открываем ловушку Сиквенсором.
R4.4 — Взламываем Сиквенсором ловушку и забираем Бэткогтем загадку.
R4.5 — Затыкаем газ Ледяным ударом по мере его открывания.

R5.1 — Открываем дверь к загадке Сиквенсором с кодами ТАЙГЕР.
R5.2 — Активируем ловушку Сиквенсором, стреляем Тросомётом и забираемся на трос.
Либо спамим выстрелы Тросомётом и теряем жизни при опускании на пол.
R5.3 — Проходим в лаз.
R5.4 — Просто подбираем.
R4.5 — Затыкаем газ Ледяным ударом по мере его открывания.

R1.1 — Наносите гель на все три знака вопроса. Встаёте на плиту. Взрываете гель поочередно, смотря на определенный заряд. Видео
R1.2 — Достать Бэткогтем с коня
R1.3 — Взять с высокой колонны
R1.4 — Взорвать одну мину Деструктором, потом нанести гель и пройти в комнату
R1.5 — Запускаем управляемый бэтаранг сначала в один, затем в второй знаки вопроса. Видео
R1.6 — Нанесите взрывчатый гель на хрупкую стену
R1.7 — Запускаем управляемый Бэтаранг и умело лавируем в лабиринтике. Видео
R1.8 — Кидаем льдинку на воду, открываем люк и забираем Бэткогтем

R2.1 — Последовательно нажимаем на все три плиты не касаясь земли. Тросомёт в помощь. Видео
R2.2 — Забираемся наверх и начинаем пикировать. Выходим из пике над перекрытием и пролетаем на решеткой под напряжением. Видео
R2.3 — Просто подбираем.
R2.4 — Подбираем на крыше.
R2.5 — Снимаем со стены Бэткогтем.
R2.6 — Разбиваем хрупкую стену через пикирование и парение. Видео
R2.7 — Взламываем дверь Сиквенсором с кодами Тайгер.
R2.8 — Взрываем хрупкую стену гелем, забираем загадку Бэткогтем.

R3.1 — Нажимаем на плиту, выстреливаем тросомет, встаем на него и быстрыми бэтарангами гасим знаки вопроса. Видео
R3.2 — Открываем дверь сиквенсором
R3.3 — Поднимаем дверь электрозарядом
R3.4 — Ломаем хрупкую стену в полёте
R3.5 — Просто берём
R3.6 — C помощью Электроразрядника вытаскиваем шарик из лабиринта. Видео
R3.7 — Нажимаем три плиты в полёте, не касаясь земли. Видео
R3.8 — Открываем потайную дверь взрывчатым гелем.

R4.1 — Открываем дверь Электроразрядом и берем загадку.
R4.2 — Нажимаем на плиту и скользим в короб. Видео
R4.3 — Спамим быстрый Бэтаранг в первые три знака вопроса, резко разворачиваемся и спамим во вторые три вопроса. Видео
R4.4 — Замораживаем газ Ледяным ударом.
R4.5 — Открываем дверь Сиквенсором
R4.6 — Ломаем перегородку Гелем либо в полете и забирам загадку.
R4.7 — Открываем дверь с помощью Сиквенсора.
R4.8 — Открываем лифт Сиквенсором и снимаем загадку с потолка.

R5.1 — На всякий случай отключаем пушку Деструктором, в будке (на скрине) ломаем перегородку и ныряем в канал.
R5.2 — Просто подбираем Бэткогтем с расстояния, т.к. на близких дистанциях ловушка захлопывается.
R5.3 — Забираемся в подвешенный вагон. У меня это вышло только через парение. Видео
R5.4 — Ломаем перегородку в будке.
R5.5 — Слайд под решетку.
R5.6 — Нажимаем последовательно три плиты не касаясь земли и стен. Видео
R5.7 — Просто открываем ловушку с помощью Сиквенсора

Источник



Читайте также:  Блохнэт макс для кошек отзовик

Batman: Arkham City — Все Трофеи Женщины-Кошки

The Collector HD 21:42

Описание:

ПОНРАВИЛОСЬ ВИДЕО? СТАВЬ ЛАЙК!
ХОЧЕШЬ ПОМОЧЬ? qiwi: +79284853336
webmoney R340521493034
ПАРКОВАЯ УЛИЦА
00:05 — #1
00:46 — #2
01:24 — #3
01:44 — #4
02:27 — #5
ПАРК АТТРАКЦИОНОВ
02:57 — #6
03:27 — #7
04:00 — #8
04:45 — #9
05:32 — #10
ПРОМЫШЛЕННЫЙ РАЙОН
06:06 — #11
06:44 — #12
07:26 — #13
08:06 — #14
08:43 — #15
МЕТРО
09:40 — #16
10:09 — #17
11:07 — #18
11:48 — #19
12:27 — #20
БОВЕРИ
12:57 — #21
13:25 — #22
14:02 — #23
14:39 — #24
15:14 — #25
СТАЛЕЛИТЕЙНЫЙ ЗАВОД
15:39 — #26
16:19 — #27
16:46 — #28
17:26 — #29
17:51 — #30
МУЗЕЙ
18:25 — #31
18:56 — #32
19:33 — #33
20:21 — #34
20:59 — #35
BATMAN ARKHAM CITY (ВСЕ КОЛЛЕКЦИОННЫЕ ПРЕДМЕТЫ) PLAYLIST: https://www.youtube.com/watch?v=SioisAXOQeU&list=PLRD0Bm9ytxFlVpiJKM76FkoeYK7rfJyDA

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

  • Batman: Arkham City — Все Трофеи Женщины-Кошки, The Collector

    Источник

    Достижения

    В игре имеется 64 достижения в Steam.

    Я – Бэтмен
    Стать летучей мышью

    Даётся в начале игры, когда вы надеваете костюм Бэтмена

    Кислотная ванна
    Спасти женщину в беде. Вот только в беде ли она?

    Даётся после того, как вы спасаете Женщину-Кошку от Двуликого в здании суда

    Спаситель
    Спасти медиков-добровольцев

    Даётся после того, как вы спасаете медиков от бандитов Джокера в церкви

    Трубочист
    Вход есть только один

    Даётся после того, как вы попадаете внутрь сталелитейного завода через трубу

    Однорукий бандит
    Пробить путь домой

    Даётся после пролома входа к Джокеру и победы над мистером Молотом

    Разрыв связи
    Очистить эфир

    Даётся после того, как вы уничтожаете все военные генераторы помех Пингвина

    Гладиатор
    На выбывание

    Даётся после того, как вы одолеете всех бандитов и титана в музее Пингвина

    Шар-баба
    Остановить неостановимого

    Даётся после того, как вы одолеете Соломона Гранди

    Потерянное
    Раскрыть секрет Аркхем Сити

    Даётся после того, как вы находите вход в чудо-город

    Песчаная буря
    Имя нам – легион

    Даётся после победы над Ра’с аль Гулом

    Прятки
    Смертельная игра в прятки

    Даётся после победы над мистером Фризом

    Поезд-призрак
    Борьба за выживание

    Даётся после того, как вы одолеете всех бандитов, мистера Молота, титана и Джокера на сталелитейном заводе

    Свободное падение
    Не смотреть вниз

    Даётся после того, как вы выпрыгиваете из чудо-башни с Ра’с аль Гулом в момент её взрыва

    Правильно уйти со сцены
    Весь мир – театр

    Даётся в конце игры

    Убийца остановлен
    Остановить наёмного убийцу

    Даётся после того, как вы поймаете Дэдшота

    Серийный убийца
    Остановить серийного убийцу

    Даётся после закрытия дела о Хаше

    Загадочный охотник
    Раскрыть личность загадочного наблюдателя

    Даётся после того, как вы узнаете, кто и кем является загадочный наблюдатель

    Сломанные игрушки
    Уничтожить всё

    Даётся после того, как вы уничтожите все контейнеры с титаном

    Убийство по проводам
    Остановить телефонного убийцу

    Даётся после того, как вы поймаете Виктора Зсасза

    Остановить время
    Время кончается

    Даётся после победы над Безумным Шляпником

    Разменная монета
    Помочь разлучённым встретиться снова

    Даётся после сообщения мистеру Фризу местонахождения Норы Фриз

    Рыцарь ДР
    Завершить все тренировки дополненной реальности

    Даётся после выполнения всех тренировок дополненной реальности

    Полная загрузка
    Собрать все устройства Бэтмена и их улучшения

    Даётся после того, как вы соберёте все устройства Бэтмена и выполните их улучшения

    Жестокое нападение
    Прекратить нападения в Аркхем Сити

    Даётся после того, как вы спасёте всех политических заключённых в Аркхем Сити

    Проверка IQ
    Решить первую загадку

    Даётся после решения первой загадки Загадочника

    Головоломка
    Спасти первого заложника Загадочника

    Даётся после спасения первого заложника Загадочника

    Мыслитель
    Спасти второго заложника Загадочника

    Даётся после спасения второго заложника Загадочника

    Мастер головоломок
    Спасти третьего заложника Загадочника

    Даётся после спасения третьего заложника Загадочника

    Интеллектуал
    Спасти четвёртого заложника Загадочника

    Даётся после спасения четвёртого заложника Загадочника

    Загадка
    Спасти пятого заложника Загадочника

    Даётся после спасения пятого заложника Загадочника

    Гений
    Спасти всех заложников Загадочника

    Даётся после спасения всех заложников Загадочника

    Бронзовая месть
    Получить 24 медали на исходных картах Аркхем Сити (за Бэтмена)

    Даётся после получения 24 медалей в испытаниях при игре за Бэтмена в режиме испытаний

    Серебрянная месть
    Получить 48 медалей на исходных картах Аркхем Сити (за Бэтмена)

    Даётся после получения 48 медалей в испытаниях при игре за Бэтмена в режиме испытаний

    Золотая месть
    Получить 72 медали на исходных картах Аркхем Сити (за Бэтмена)

    Даётся после получения 72 медалей в испытаниях при игре за Бэтмена в режиме испытаний

    Бронзовая кампания
    Получить 36 медалей в кампаниях Аркхем Сити (играя за Бэтмена)

    Даётся после получения 36 медалей в кампаниях при игре за Бэтмена в режиме испытаний

    Серебрянная кампания
    Получить 72 медали в кампаниях Аркхем Сити (играя за Бэтмена)

    Даётся после получения 72 медалей в кампаниях при игре за Бэтмена в режиме испытаний

    Золотая кампания
    Получить все 108 медалей в кампаниях Аркхем Сити (играя за Бэтмена)

    Даётся после получения 108 медалей в кампаниях при игре за Бэтмена в режиме испытаний

    Безупречный боец 2.0
    Пройти одно испытание в режиме «Бой», не получив при этом урона (играя за любого персонажа)

    Даётся после прохождения одной карты в испытаниях в режиме «Бой» без получения урона при игре за любого персонажа в режиме испытаний

    Ещё более тёмная ночь
    Завершить Новую игру +

    Даётся после прохождения Новой игры +

    Проявить уважение
    Минута молчания

    Даётся после того, как вы просидите, молча, минуту на месте гибели родителей Бэтмена на аллее Преступлений

    Рассказчик
    Провести 12 убийственных встреч с Календарником

    Даётся после того, как вы выслушаете 12 рассказов Календарника. Каждый рассказ приходится на каждый праздник в каждом месяце. Дни праздников указаны на стене возле камеры Календарника. Нужно стоять возле входа в здание суда, затем необходимо в настройках даты и времени в Windows выставить требуемую дату праздника, снова зайти в здание суда и посетить Календарника, затем снова выйти из здания суда, и, таким образом, повторять эти действия до получения достижения

    Идеальный бой 2.0
    Выполнить идеальное комбо, содержащее все боевые приёмы Бэтмена (в любом режиме игры)

    Даётся после выполнения 13 приёмов Бэтмена в одном комбо во время боя

    Атака с устройствами
    Использовать 5 разных быстрых устройств в одном бою (в любом режиме игры)

    Даётся после применения 5 разных быстрых устройств во время боя

    Идеальный рыцарь – день 2
    Пройти все испытания в Аркхем Сити – выполнить основные и дополнительные задания, выполнить все улучшения, собрать всю предметную коллекцию, пройти Новую игру +, получить все медали в Мести Загадочника (играя за Бэтмена)

    Даётся после прохождения игры и Новой игры +, выполнения дополнительных заданий в игре и Новой игре +, выполнения всех улучшений, собрания всей предметной коллекции и получения всех медалей в режиме испытаний при игре за Бэтмена

    Загадка Сфинкса
    Получить все 40 секретов Загадочника для Женщины-Кошки

    Даётся после нахождения 35 трофеев Загадочника и выполнения 5 его испытаний в игре (не в режиме испытаний), играя Женщиной-Кошкой

    Сирены Аркхема
    Навестить старого друга

    Даётся после встречи с Ядовитым Плющом

    Карманные кражи
    Установить мировой рекорд по воровству

    Даётся после ограбления склада Хьюго Стрейнджа

    Самое дорогое
    Вернуть украденные вещи

    Даётся после того, как вы, играя за Женщину-Кошку, вернёте себе всю свою награбленную добычу

    Кошачья месть
    Получить 72 медали на исходных картах Аркхем Сити (за Женщину-Кошку)

    Даётся после получения 72 медалей в испытаниях при игре за Женщину-Кошку в режиме испытаний

    Кошачья кампания
    Получить все 108 медалей в кампаниях Аркхем Сити (играя за Женщину-Кошку)

    Даётся после получения 108 медалей в кампаниях при игре за Женщину-Кошку в режиме испытаний

    Месть Робина
    Получить 78 медалей на исходных картах Аркхем Сити (за Робина)

    Даётся после получения 78 медалей в испытаниях при игре за Робина в режиме испытаний

    Чудо-кампания
    Получить 114 медалей в кампаниях Аркхем Сити и набора Робина (играя за Робина)

    Даётся после получения 114 медалей в кампаниях при игре за Робина в режиме испытаний

    Месть Найтвинга
    Получить 78 медалей на исходных картах Аркхем Сити (за Найтвинга)

    Даётся после получения 78 медалей в испытаниях при игре за Найтвинга в режиме испытаний

    Кампания Найтвинга
    Получить 114 медалей в кампаниях Аркхем Сити и набора Найтвинга (играя за Найтвинга)

    Даётся после получения 114 медалей в кампаниях при игре за Найтвинга в режиме испытаний

    Забытые вещи
    Ни одному борцу с преступностью без этого не обойтись

    Даётся в начале DLC после того, как вы найдёте пояс Бэтмена

    Вход со взломом
    Найти путь на секретную базу

    Даётся после того, как вы взломаете панель управления на входе в секретную базу Харли

    Как дела?
    Вычистить сухие доки

    Даётся после того, как вы одолеете всех бандитов и Харли в доках

    Последний смех
    Кто смеётся последним?

    Даётся после прохождения DLC

    Постоянный пассажир
    Применить удар-молнию к 5 различным бандитам

    Даётся после применения удар-молнии к 5 разным бандитам

    Таран
    Ударить щитом 5 разных бандитов

    Даётся после удара щитом 5 разных бандитов

    Займись делом
    Вырубить вспышкой бандита, не вооружённого огнестрельным оружием, бандита, вооружённого огнестрельным оружием, вырубить с помощью детали обстановки и вырубить титана

    Даётся после применения вспышки на бандите, не вооружённым огнестрельным оружием, бандите, вооружённым огнестрельным оружием, детали обстановки и титане

    Отряд сапёров
    Разрядить все бомбы за 3 минуты или быстрее

    Даётся после обезвреживания всех бомб за 3 минуты или меньше

    Несколько новых трюков
    Используйте 5 разных быстрых устройств в одном бою, играя за Робина в «Месть Харли Квинн»

    Даётся после применения 5 разных быстрых устройств во время боя при игре за Робина в DLC

    Вечеринка окончена
    Уничтожить все шары Харли

    Источник

    Котята, кошки и коты © 2021
    Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.