Меню

Детские потешки про как у нашего кота

Детские потешки про как у нашего кота

Светлана Бельчикова
Чтение потешки «Как у нашего кота». Занятие в первой младшей группе по развитию речи

Тема: Чтение детям потешки «Как у нашего кота»

Цель: Помочь детям понять содержание потешки. Вызвать желание послушать потешку ещё раз. Способствовать активному проговариванию слов потешки при чтении её воспитателем. Развивать наблюдательность. Активизировать словарь детей: густая, пушистая (шерсть, перья — пёрышки).

Материал: игрушка Кот, картинки с изображением животных (лиса, белочка, зайчик, собачка) и птиц (ворона, сорока, попугай, синица)

Ход занятия: К детям на занятие приходит кот.

Кот: Здравствуйте, ребята! (Дети здороваются с котом).

Воспитатель: Дети, котики любят когда их гладят. Давайте и мы погладим. Посмотрите и потрогайте, какая у него шкурка: мягкая, пушистая «шубка очень хороша».

Затем дети рассматривают усы у кота «А усы удивительной красы» и отмечают, что «Глазки смелые, зубки белые».

Воспитатель читает потешку 2-3 раза в сопровождении с движениями и повторяет её с детьми:

Как у нашего кота, (руки на поясе; повороты туловища вправо-влево)

Шубка очень хороша, (гладим себя от плеча до запястья)

Как у котика усы, («подкручиваем» усики)

Удивительной красы, (ладошки к щёчкам и качаем головой вправо-влево)

Глазки смелые, (моргаем глазками)

Зубки белые.(показываем зубки)

После того, как повторили потешку, дети подходят к столу, на котором лежат картинки с изображением животных и птиц.

Воспитатель: Посмотрите на картинки и скажите у кого шерсть густая и пушистая. (Дети перечисляют, что густая и пушистая шерсть у лисы, белочки, зайчика, собачки).

Если ребёнок ошибается (например, показывает картинку с изображением птицы, то кот протестует и фыркает «Фрр».

Воспитатель: Молодцы, ребята! Правильно показали животных с густой пушистой шерстью. А теперь скажите мне у кого на картинках есть пёрышки?

(Дети перечисляют, что перышки есть у вороны, сороки, попугая и синицы).

Воспитатель: Правильно! Молодцы! Давайте ещё раз вспомним, у кого же шерсть? (У животных). А у кого перышки? (У птиц).

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Как у нашего кота…» Цель: Помочь детям понять содержание потешки; учить рассказывать потешку вместе с воспитателем; развивать наблюдательность; активизировать.

Перспективный план дополнительного образования по развитию речи детей первой младшей группы Перспективный план дополнительного образования по развитию речи детей первой младшей группы «Посиделки» Время проведения Тема занятий.

Источник

Конспект занятия «Чтение потешки «Как у нашего кота»

Ирина Ли
Конспект занятия «Чтение потешки «Как у нашего кота»

Конспект игры-занятия «Чтение потешки «Как у нашего кота«

Учить внимательно слушать потекши и стихи и понимать их содержание; развивать чувства ритма, активную речь, умение повторять слова и звукосочетания; побуждать подражать взрослому; производить действия в соответствии с текстом; воспитывать усидчивость аккуратность, умение внимательно слушать.

котик, шубка, усы, глазки, смелые, зубки, белые.

котик – игрушка, корзинка, клубочки.

Ход игры-занятия:

Воспитатель с корзинкой в руках (в корзинке котик и клубочки ниток)приходит к детям.

Здравствуйте, ребята. Посмотрите что у меня в корзинке.

Ребята рассматривают содержимое в корзинке

Друг на дружку глядим!

— Посидите-ка, детишки, побеседуйте,

Сказки, песенки да вы послушайте,

Где я только не бывала,

Что я только не слыхала…

Вдруг воспитатель оборачивается:

— Ой, кто это меня тут щекочет? Да это же мой кот Васька! Иди сюда мой котик, не бойся. Мы в гости к ребяткам пришли, они хорошие, тебя не обидят.

— Ребята,давайте позовем котика ласково: «Иди, котик, к нам, не бойся!»

(Хоровые и индивидуальные ответы детей).

— Вот он мой котик Васька, какая у него шубка мягкая, да гладкая.

Читайте также:  Вязка с котом колор пойнтом

Дети вместе с воспитателем гладят и рассматривают котика:

— Как у нашего кота шубка очень хороша, а это усы удивительной красы, длинные. Котику очень нравится, когда ему гладят спинку, животик почесывают за ушком.

(Воспитатель подносит котика к детям, они гладят котику животик, спинку, чешут за ушком).

Затем воспитатель читает потешку:

Как у нашего кота

Шубка очень хороша!

Как у котика усы

Глаза смелые, зубки белые!

Воспитатель: (воспитатель задает наводящие вопросы, дети отвечают)

-Что есть у котика?

-Правильно, у котика есть шубка.

-Какие глазки у котика?

-Правильно, зубки белые.

— Ребятки, кот Васька очень любопытный, ему все интересно. Больше всего он любит играть с клубочками ниток. Запутает их, закатит, а потом не может найти.

Воспитатель высыпает из корзинки клубочки и приговаривает:

— Вот проказник кот Васька, все клубочки раскидал. Ребята, помогите мне собрать клубочки.

Проводится подвижная игра «Собери клубочки».

-Молодцы, ребятки, помогли мне все клубочки собрать.

— Вот мой котик проказник. Но я его все равно люблю. Посмотрите-ка, какой он красивый.

Воспитатель читает потешку еще раз:

Как у нашего кота

Шубка очень хороша!

Как у котика усы

Глаза смелые, зубки белые!

Какие вы молодцы, как вы хорошо играли, а котику пора отдыхать

Дети прощаются с котиком.

Фотоотчет об оригами в старшей группе «Как у нашего кота шубка очень хороша» Уважаемые коллеги! Говорят, что оригами — это клад для развития ребёнка. Во — первых, развиваются интеллектуальные способности — концентрация.

Конспект игры-занятия «Чтение потешки «Как у нашего кота» Описание: Предлагаю вам конспект игры занятия по ознакомлению детей с окружающим и развитию речи. Данный материал будет полезен воспитателям,.

Конспект игры-занятия в первой младшей группе по чтению потешки «Как у нашего кота» Цель: знакомство с новым произведением (потешкой). Задачи: формировать умения детей внимательно слушать взрослого, понимать смысл потешки,.

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Чтение потешки «Как у нашего кота» Конспект НОД по речевому развитию 1 младшей группе. Чтение потешки «Как у нашего кота» Задачи: 1. Помочь детям понять содержание потешки,.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Чтение рассказа Б. Житкова «Как я ловил человечков» Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Чтение рассказа Б. Житкова «Как я ловил человечков». Программное содержание:.

Конспект по развитию речи «Знакомство с потешкой «Как у нашего кота» Знакомство с потешкой «Как у нашего кота». Образовательная область. Речевое развитие. Цель: Знакомить детей с потешкой «Как у нашего кота».

Конспект проведения комплексного занятия «Как у нашего крыльца посадили деревца» Программное содержание: Учить детей передавать образ дерева с ветками, листьями. Продолжить учить детей проводить широкие линии всем ворсом.

Конспект занятия в старшей группе «Как у нашего кота» «КАК У НАШЕГО КОТА…» Программные педагогические задачи: знакомить с обитателем «избы» – котом Васькой; учить потешку «Как у нашего кота»;.

Конспект занятия «Чтение художественной литературы. Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идёт» Конспект занятия «Чтение художественной литературы». Тема: «Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идёт». Цель :Ознакомление детей с рассказом.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чтение потешки «Наши уточки с утра» Тема: Чтение потешки «Наши уточки с утра…». Дидактическая игра «Кто пришел? Кто ушел?». Цель: Создание условий для совершенствования умений.

Источник



Чтение потешки «Как у нашего кота». Занятие во второй младшей группе по развитию речи

Пырьева Юлия
Чтение потешки «Как у нашего кота». Занятие во второй младшей группе по развитию речи

Читайте также:  Как спровоцировать рвоту у кота

— познакомить детей с русскими народными потешками;

— учить запоминать ее, проговаривать отдельные слова, понимать их значение;

-вызвать желание послушать потешки ещё раз.

— способствовать активному проговариванию слов потешки при чтении её воспитателем.

-активизировать словарь детей: густая, пушистая

развивать любознательность, наблюдательность, интерес к живому объекту.

Оборудование: игрушка Кот, мультимедиа.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько гостей вокруг. Давайте мы с вами отправимся в гости, а к кому, увидите.

Зашагали наши ножки,

прямо по дорожке,

вот как мы умеем,

по ровненькой дорожке,

только пяточки сверкают.

Воспитатель: Ну, вот мы и пришли. Мы в гостях у бабушки. Сейчас я одену платок. И вот я бабушка. Люблю я, когда у меня в гостях детки. И дружок мой гостей любит. Догадайтесь, кто же мой дружок,как его зовут:

Днем сидит и «Мяу» говорит,

А ночью бродит – мышек ловит».

— Вот он, мой котенька — коток (выставляется игрушка со звучанием, Котя, серенький хвосток. А зовут его Василий.

— Вам нравится мой кот? Давайте его рассмотрим. (читается потешка)

«Как у нашего кота

Шубка очень хороша,

Как у котика усы

— Какая у кота шубка? А усы какие? Глаза? Зубки? Как котик мяукает? (громко, тихо) Что он любит поесть? Покажите язычком, как котик молоко лакает.

— Сейчас нам Алиса и Лера расскажут, что они знают про котов.

Пошел котик во лесок, во лесок.

Нашел котик поясок, поясок.

Чтобы люльку подцепить, подцепить.

В люльку Катю положить, положить.

Катя будет крепко спать, крепко спать.

Котик Катеньку качать, да качать.

Тритатушки! Три – та – та!

Кошка встретила кота!

Котик кошку кличет,

Ходит и мурлычет.

Тритатушки! Три – та – та!

Вышла кошка за кота!

За Кота Котовича,

За Петра Петровича!

— Кот давно у меня живет, он уже вырос, стал таким большим. А раньше он был маленьким … котенком. А сейчас вы, мои ребятки, станете котятками.

«Все котятки мыли лапки вот так, вот так!

Мыли ушки, мыли брюшки вот так, вот так!

А потом они играли вот так, вот так! (прыжки)

А потом они устали, сладко-сладко засыпали

Вот так, вот так!»

— Пока мы играли, наш котик куда-то исчез. Где же он? Вот и наш кот. (мультик по потешке «Как у нашего кота»)

–Смотрите, наш котик приготовил вам что-то корзинке (гостинец) — А теперь бабушка и кот с вами прощаются. Вы нам очень понравились.

Вам пора возвращаться в детский сад!

Зашагали наши ножки,

прямо по дорожке,

вот как мы умеем,

по ровненькой дорожке,

только пяточки сверкают.

Занятие по развитию речи в группе раннего возраста. Чтение потешки «Ладушки, ладушки…» Цель: вызвать у детей желание слушать потешку, проговаривать слова; способствовать развитию воображения у детей; продолжать развивать умение.

«Бублики для котика». Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе по русской потешке «Как у нашего кота…» Программное содержание: познакомить с содержанием русской народной песенки; формировать умение слушать стихотворный текст; учить проговаривать.

НОД по развитию речи и художественной литературе во второй младшей группе. Заучивание потешки «Кисонька-мурысонька» Тема: Заучивание потешки «Кисонька- мурысонька». Цель: Знакомство с устным народным творчеством. Формирование интереса и потребности в чтении.

Конспект занятия по развитие речи для детей первой младшей группы. Чтение потешки «Кисонька — мурысенька» Здравствуйте, я предлагаю вам конспект по развитие речи. Образовательные задачи: учить детей отвечать на поставленные вопросы, побуждать.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе. Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики» Образовательная область: речевое развитие Тема: Чтение русской народной сказки «У страха глаза вели». Программное содержание: — познакомить.

Читайте также:  У кота мочится хвост

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Чтение народной песенки «Тили-бом» Программное содержание: 1. Познакомить детей с русской народной песенкой «Тили – бом», учить понимать смысл произведения в стихотворной.

Конспект занятия в первой младшей группе «Как у нашего кота» Цель: Развивать коммуникативную компетентность детей младшего дошкольного возраста. Задачи: • развивать активный и пассивный словарь детей,.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе. Чтение потешки «Из-за леса, из-за гор едет дедушка Егор» НОД ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ЧТЕНИЕ ПОТЕШКИ «ИЗ-ЗА ЛЕСА, ИЗ-ЗА ГОР ЕДЕТ ДЕДУШКА ЕГОР» О. О: речевое развитие Ф. О. Д: чтение.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у кота Леопольда» МКУ ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КИГИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Непосредственно образовательная.

Занятие по познавательному развитию. Чтение детям русской народной потешки «Птички» Тема: Чтение детям русской народной потешки «Птички» Программное содержание: Помочь детям понять содержание потешки, обратить внимание.

Источник

Чтение потешки «Как у нашего кота». Занятие в первой младшей группе по развитию речи

Светлана Бельчикова
Чтение потешки «Как у нашего кота». Занятие в первой младшей группе по развитию речи

Тема: Чтение детям потешки «Как у нашего кота»

Цель: Помочь детям понять содержание потешки. Вызвать желание послушать потешку ещё раз. Способствовать активному проговариванию слов потешки при чтении её воспитателем. Развивать наблюдательность. Активизировать словарь детей: густая, пушистая (шерсть, перья — пёрышки).

Материал: игрушка Кот, картинки с изображением животных (лиса, белочка, зайчик, собачка) и птиц (ворона, сорока, попугай, синица)

Ход занятия: К детям на занятие приходит кот.

Кот: Здравствуйте, ребята! (Дети здороваются с котом).

Воспитатель: Дети, котики любят когда их гладят. Давайте и мы погладим. Посмотрите и потрогайте, какая у него шкурка: мягкая, пушистая «шубка очень хороша».

Затем дети рассматривают усы у кота «А усы удивительной красы» и отмечают, что «Глазки смелые, зубки белые».

Воспитатель читает потешку 2-3 раза в сопровождении с движениями и повторяет её с детьми:

Как у нашего кота, (руки на поясе; повороты туловища вправо-влево)

Шубка очень хороша, (гладим себя от плеча до запястья)

Как у котика усы, («подкручиваем» усики)

Удивительной красы, (ладошки к щёчкам и качаем головой вправо-влево)

Глазки смелые, (моргаем глазками)

Зубки белые.(показываем зубки)

После того, как повторили потешку, дети подходят к столу, на котором лежат картинки с изображением животных и птиц.

Воспитатель: Посмотрите на картинки и скажите у кого шерсть густая и пушистая. (Дети перечисляют, что густая и пушистая шерсть у лисы, белочки, зайчика, собачки).

Если ребёнок ошибается (например, показывает картинку с изображением птицы, то кот протестует и фыркает «Фрр».

Воспитатель: Молодцы, ребята! Правильно показали животных с густой пушистой шерстью. А теперь скажите мне у кого на картинках есть пёрышки?

(Дети перечисляют, что перышки есть у вороны, сороки, попугая и синицы).

Воспитатель: Правильно! Молодцы! Давайте ещё раз вспомним, у кого же шерсть? (У животных). А у кого перышки? (У птиц).

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Как у нашего кота…» Цель: Помочь детям понять содержание потешки; учить рассказывать потешку вместе с воспитателем; развивать наблюдательность; активизировать.

Перспективный план дополнительного образования по развитию речи детей первой младшей группы Перспективный план дополнительного образования по развитию речи детей первой младшей группы «Посиделки» Время проведения Тема занятий.

Источник