Меню

Как написать изложение однажды кот совершил благородный поступок

3 класс. Русский язык. Канакина, Горецкий. Учебник. Часть 2. Упражнение 101

Ответы к упражнению 101

Прочитайте текст. Рассмотрите рисунки.
Однажды кот совершил благородный поступок. Куры влезли на стол в саду. Они стали склёвывать из тарелок кашу. Кот прокрался к курам и с победным криком прыгнул на стол. Куры с писком взлетели и бросились удирать из сада. Впереди мчался петух. За ним нёсся кот. Передней лапой он бил петуха по спине. От петуха летели пыль и пух. С тех пор куры опасались воровать. А кот ходил по дому и саду, как хозяин и сторож.
К. Паустовский

• Почему кот рассердился на кур? Как он их наказал? Что чувствовал кот после победы?
Кот рассердился на кур за то, что они влезли на стол в саду и стали склёвывать из тарелок кашу.
Кот прокрался к курам и с победным криком прыгнул на стол, а затем погнался за ним. Больше всего досталось петуху.
После этого кот ходил по дому и саду, как хозяин и сторож.

• Определите тему и главную мысль текста. Придумайте к нему заголовок.
Тема: кот и куры.
Главная мысль: кот наказал кур за воровство.
Заголовок: хозяин и сторож.

• Выделите в тексте части. Составьте план. Подготовьтесь написать изложение по составленному плану.
План:
1. Благородный поступок.
2. Куры на столе.
3. Кот наказывает кур за воровство.
4. кот — хозяин и сторож.

Разбор предложения Однажды кот совершил благородный поступок 4 по членам:
Однажды кот совершил благородный поступок.
совершил (что?) поступок
совершил (когда?) однажды
поступок (какой?) благородный

Источник

Обучающее изложение «Кот и куры»
презентация к уроку по русскому языку (3 класс)

Обучающее изложение -презентация по рассказу Паустовского «Кот Ворюга» для учащихся 3 класса

Скачать:

Вложение Размер
kot_voryuga.ppt 1.99 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

ИЗЛОЖЕНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 3 КЛАССЕ «КОТ И КУРЫ » ПО РАССКАЗУ К.ПАУСТОВСКОГО «Кот Ворюга»

Однажды кот совершил благородный поступок. Куры влезли на стол в саду. Они стали склёвывать из тарелки кашу. Кот пробрался к курам. Он с победным криком прыгнул на стол. Куры с писком взлетели и бросились удирать из сада. Впереди мчался петух. За ним несся кот. Передней лапой он бил петуха по спине. От петуха летели пыль и пух. С тех пор куры опасались воровать. А кот ходил по дому и саду, как хозяин и сторож.

— Кто главный герой рассказа? — Почему кот рассердился на кур? — Как он их наказал? — Что чувствовал кот после победы? — Какой тип данного текста? — О чем же говорится в тексте? — Как мы можем его озаглавить? (Повествование, описание, рассуждение)

Однажды кот совершил благородный поступок. Куры влезли на стол в саду. Они стали склёвывать из тарелки кашу. 1. Куры в саду.

Кот пробрался к курам. Он с победным криком прыгнул на стол. Куры с писком взлетели и бросились удирать из сада. Впереди мчался петух. За ним несся кот. Передней лапой он бил петуха по спине. От петуха летели пыль и пух. 2. Как кот кур наказал.

С тех пор куры опасались воровать. А кот ходил по дому и саду, как хозяин и сторож. 3.Кот-хозяин.

ПЛАН: Куры в саду. Однажды, благородный поступок, влезли, стали склёвывать. 2. Как кот кур наказал. Пробрался, с победным криком прыгнул, с писком взлетели и бросились удирать, впереди мчался, нёсся, бил, по спине, летела пыль и пух. 3.Кот – хозяин. С тех пор опасались воровать. А …. по дому и саду, как хозяин и сторож.

Однажды кот с. вершил благ. родный п. ступок. Куры влезли на стол в саду. Они стали скл. вывать из т. релки кашу. Кот пр. брался к курам. Он с п..бедным крик. м прыгнул на стол. Куры с писком взл. тели и брос. лись уд. рать из сада. Вп е реди мчался п. тух. За ним не сс я кот. Передней лапой он бил п. туха по сп. не. От п. туха л. тели пыль и пух. С тех пор куры оп. сались в..р. вать. А кот х. дил по дому и саду, как х. зяин и стор. ж.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час по разделу «Вредные привычки».

Курить или не курить? Каждый школьник ответит, что курить вредно. Но запретный плод все время тянет к себе, возрастная планка курильщиков опустилась уже до начальной школы.Курить или не курить? .

Внеклассное мероприятие для подростков антиникотиновой тематики.

Методическая разработка внеклассного мероприятия оценена в 2013 г. на всероссийском конкурсе МАУНЕД «Современные методы преподавания естественно-научных дисциплин в начальной школе» Дипломом III степе.

Данная презентация поможет учителю , а главное детям легко справится с написанием изложения по тексту К.Паустовского.

Беседа с обучающимися, способствующая негативному отношению к курению.

Источник

Обучающее изложение по рассказу К.Паустовского «Кот и куры»

Представляю Вашему вниманию обучающее изложение по рассказу К.Паустовского «Кот и куры»

Просмотр содержимого документа
«Обучающее изложение по рассказу К.Паустовского «Кот и куры»»

учитель начальных классов

ГБОУ «Вешняковская школа №1389» г.Москвы

Кукушкина Ольга Владимировна

Этот зверь живёт лишь дома.

С этим зверем все знакомы.

У него усы, как спицы.

Он, мурлыча, песнь поёт.

Только мышь его боится.

Знакомство с текстом

Однажды кот совершил благородный поступок. Куры влезли на стол в саду. Они стали склёвывать из тарелок кашу.

Кот прокрался к курам и с победным криком прыгнул на стол. Куры с писком взлетели и бросились удирать из сада. Впереди мчался петух. За ним нёсся кот. Передней лапой он бил петуха по спине. От петуха летели пыль и пух.

С тех пор куры опасались воровать. А кот ходил по дому и саду, как хозяин и сторож.

Ответьте на вопросы:

  • О ком говорится в тексте?
  • Какова его тема?
  • Почему кот рассердился на кур?
  • Как он их наказал?
  • Что чувствовал кот после победы?
  • Какова главная мысль текста?
  • Как можно озаглавить текст?
  • Определите вид текста.

Однажды кот совершил благородный поступок. Куры влезли на стол в саду. Они стали склёвывать из тарелок кашу.

1. Куры на столе

Однажды, благородный поступок, влезли на стол, стали склёвывать .

Кот прокрался к курам и с победным криком прыгнул на стол. Куры с писком взлетели и бросились удирать из сада. Впереди мчался петух. За ним нёсся кот. Передней лапой он бил петуха по спине. От петуха летели пыль и пух.

2. Как кот наказал кур

Прокрался к курам, с победным криком, с писком взлетели, бросились удирать, впереди мчался, за ним нёсся, лапой бил, летели пыль и пух.

С тех пор куры опасались воровать. А кот ходил по дому и саду, как хозяин и сторож.

С тех пор, опасались воровать, ходил по дому и саду.

2.Как кот наказал кур

3. Хозяин и сторож

2.Как кот наказал кур

3. Хозяин и сторож

прокрался к курам

с победным криком

с писком взлетели

ходил по дому и саду

летели пыль и пух

Однажды кот совершил благородный поступок. Куры влезли на стол в саду. Они стали склёвывать из тарелок кашу.

Кот прокрался к курам и с победным криком прыгнул на стол. Куры с писком взлетели и бросились удирать из сада. Впереди мчался петух. За ним нёсся кот. Передней лапой он бил петуха по спине. От петуха летели пыль и пух.

С тех пор куры опасались воровать. А кот ходил по дому и саду, как хозяин и сторож.

Источник

Изложение «Кот и куры»

Описание презентации по отдельным слайдам:

ИЗЛОЖЕНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 3 КЛАССЕ «КОТ И КУРЫ» ПО РАССКАЗУ К.ПАУСТОВСКОГО «Кот Ворюга»

Однажды кот совершил благородный поступок. Куры влезли на стол в саду. Они стали склёвывать из тарелки кашу. Кот пробрался к курам. Он с победным криком прыгнул на стол. Куры с писком взлетели и бросились удирать из сада. Впереди мчался петух. За ним несся кот. Передней лапой он бил петуха по спине. От петуха летели пыль и пух. С тех пор куры опасались воровать. А кот ходил по дому и саду, как хозяин и сторож.

— Кто главный герой рассказа? — Почему кот рассердился на кур? — Как он их наказал? — Что чувствовал кот после победы? — Какой тип данного текста? — О чем же говорится в тексте? — Как мы можем его озаглавить? (Повествование, описание, рассуждение)

Однажды кот совершил благородный поступок. Куры влезли на стол в саду. Они стали склёвывать из тарелки кашу. 1. Куры в саду.

Кот пробрался к курам. Он с победным криком прыгнул на стол. Куры с писком взлетели и бросились удирать из сада. Впереди мчался петух. За ним несся кот. Передней лапой он бил петуха по спине. От петуха летели пыль и пух. 2. Как кот кур наказал.

С тех пор куры опасались воровать. А кот ходил по дому и саду, как хозяин и сторож. 3.Кот-хозяин.

ПЛАН: Куры в саду. Однажды, благородный поступок, влезли, стали склёвывать. 2. Как кот кур наказал. Пробрался, с победным криком прыгнул, с писком взлетели и бросились удирать, впереди мчался, нёсся, бил, по спине, летела пыль и пух. 3.Кот – хозяин. С тех пор опасались воровать. А …. по дому и саду, как хозяин и сторож.

Однажды кот с. вершил благ. родный п. ступок. Куры влезли на стол в саду. Они стали скл. вывать из т. релки кашу. Кот пр. брался к курам. Он с п..бедным крик. м прыгнул на стол. Куры с писком взл. тели и брос. лись уд. рать из сада. Впереди мчался п. тух. За ним несся кот. Передней лапой он бил п. туха по сп. не. От п. туха л. тели пыль и пух. С тех пор куры оп. сались в..р. вать. А кот х. дил по дому и саду, как х. зяин и стор. ж.

Номер материала: ДБ-405178

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник



Канакина. 3 класс. Учебник №2, упр. 101, с. 56

Фев 18

Канакина. 3 класс. Учебник №2, упр. 101, с. 56

101. Прочитайте текст. Рассмотрите рисунки.

Однажды кот совершил благородный поступок. Куры влезли на стол в саду. Они стали склёвывать из тарелок кашу. Кот прокрался к курам и с победным криком прыгнул на стол. Куры с писком взлетели и бросились удирать из сада. Впереди мчался петух. За ним нёсся кот. Передней лапой он бил петуха по спине. От петуха летели пыль и пух. С тех пор куры опасались воровать. А кот ходил по дому и саду, как хозяин и сторож.

  • Почему кот рассердился на кур? Как он их наказал? Что чувствовал кот после победы?

Куры влезли на стол в саду и стали склевывать из тарелки кашу. Кот прокрался к курам и с победным криком прыгнул на стол. Он ходил по дому и саду, как хозяин и сторож.

  • Определите тему и главную мысль текста. Придумайте к нему заголовок.

Тема: кот. Главная мысль: Кот ходил по дому и саду, как хозяин и сторож. Заголовок: Благородный поступок.

  • Выделите в тексте части. Составьте план. Подготовьтесь написать изложение по составленному плану.

План:

1. Куры в саду.
2. Как кот наказал кур.
3. Кот-хозяин.

Однажды кот совершил благородный поступок 4 .
совершил (что?) поступок, совершил (когда?) однажды, поступок (какой?) благородный.

Источник

Читайте также:  Шотландский кот гноятся глаза