Меню

Кот с рекламы 2х2



Интернет-мемы, стикеры и анимация. Как 2х2 меняет правила создания рекламы банков

Когда мы слышим о рекламе банков, перед мысленным взором автоматически предстает видеоряд со сверкающим от чистоты отделением, сотрудниками в белоснежных рубашках с не менее белоснежными зубами и счастливыми клиентами, радостно подписывающими договор на кредит. Это клише, за которые сами бренды давно не держатся. Как оказалось, к экспериментам готовы и молодые игроки, и такие старожилы, как Сбербанк. Если вы включите 2х2, то в рекламе инвестиционных продуктов и финансовых приложений увидите сына маминой подруги, тайные общества и Подозрительную сову, а говорить с вами будут, как с соседом по комнате. Это язык, на котором говорит основная аудитория телеканала — мужчины 18–34 лет. В 2х2 рассказали, как канал отказался от привычных канонов создания промо для банков в пользу непосредственного общения со зрителем

Не бояться самоиронии

Когда к 2х2 за рекламой обратился Сбербанк, перед телеканалом встала задача рассказать зрителям о приложении «Сбербанк Инвестор» и простимулировать открытие брокерских счетов. Это сложный финансовый продукт, поэтому одним из форматов, который команда выбрала для продвижения сервиса, стали образовательные ролики, которые разрабатывались с одним важным условием — они не должны быть скучными. Поскольку тема повышения финансовой грамотности очень важна, ее нужно было преподнести максимально доступно и при этом интересно. Ролики для Сбербанка решили делать в коллажном стиле с отсылками к популярным интернет-мемам.

Параллельно с ироничными заставками из серии «Финфакт», рассказывающими о приложении Сбербанка и первых шагах для открытия брокерского счета, на телеканале транслировались короткие образовательные ролики об истории и принципах работы инвестиционных вкладов.

Денис Всесвятский, генеральный директор 2х2: «Самое важное при разработке рекламы, да и любой коммуникации, — это понимание специфики вашей аудитории, чтобы создать сообщение на ее языке. Аудитория 2х2 — это преимущественно молодые мужчины, которые любят взрослую анимацию, абсурд, черный юмор. С ними не прокатит тональность коммуникации традиционного телевидения, поэтому мы на 2х2 общаемся со зрителями максимально неформально, как с друзьями, и предлагаем использовать такой же искренний и ироничный подход для наших партнеров. Самоирония — вообще очень важный ингредиент, который мы рекомендуем прокачивать всем брендам и людям. У нас в стране с этим есть сложности, но самоирония делает бренд неуязвимым, а сообщение — эффективным и запоминающимся».

Читайте также:  Соседский кот дерется с нашим

Весной банк решил продлить промокампанию на 2х2: сейчас телеканал разрабатывает пять новых роликов «Финфакт», в основном посвященных облигациям. Для digital-версии будет использоваться технология DCО (Dynamic Creative Optimization), которая позволяет ежедневно адаптировать креативы, тем самым актуализируя информацию для пользователя. Например, в ролике про акции курс обновляется автоматически.

Язык интернет-мемов 2х2 использовал и в заставке, рассказывающей о возможностях приложения «Сбербанк-онлайн» и карты Visa.

Сергей Ганин, начальник управления маркетинга блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес»: «Совместный проект с 2х2 стал для нас настоящим экспериментом. Было очень интересно создать не просто классическую, привычную для всех ТВ-рекламу, а нечто новое и запоминающееся. В итоге мы разработали серию обучающих роликов в стилистике общего tone-of-voice-канала, что способствовало более нативному и эффективному продвижению нашего мобильного приложения “Сбербанк Инвестор”».

Дать слово анимационному персонажу

Еще одним рекламным форматом, разработанным для Сбербанка, стал видеоролик с амбассадором 2х2 Подозрительной совой. Анимационный персонаж рассказывал зрителям о консервативных инвестициях как альтернативе вкладам и депозитам. По словам Дениса Всесвятского, собственные герои телеканала пользуются у аудитории популярностью — они набирают миллионы просмотров на YouTube и живут своей жизнью в стикерах мессенджеров, фан-арте, мерче. «Уровень лояльности к ним настолько высокий, что люди даже делают татуировки с ними — сложно представить похожее отношение к живым актерам. Подозрительная Сова — амбассадор студии анимации 2х2, и выбор этого героя на главную роль успешного предпринимателя был очевидным», — говорит гендиректор 2х2.

Денис Всесвятский, генеральный директор 2х2: «Вместо дорогой графики и звезд мы делаем ставку на коллажную анимацию, хулиганский юмор и героев собственной студии анимации. За счет этого наши ролики выглядят нативно, как очередной прикол от 2х2, а значит, лучше воспринимаются целевой аудиторией. Кроме того, анимационные герои в рекламе работают эффективнее живых актеров, потому что они более абстрактны и условны, а значит, зрителю проще идентифицировать себя с ними».

Светлана Дорогонова, руководитель отдела продаж ГПМ РТВ: «Сейчас рекламодателям важно гибко и креативно подходить к планированию рекламной кампании, экспериментировать с форматами, каналами коммуникации, своим сообщением. Такой опыт открывает совершенно новые перспективы для развития бренда, работы с неохваченной ранее аудиторией, и отсюда — закономерный рост продаж, увеличение лояльности к бренду. Успешный и эффективный пример кейс Сбербанка и 2х2 — тому подтверждение».

Читайте также:  Гемолизная кровь у кота

Марина Турова, директор департамента прямых коммуникаций ГПМ РТВ: «Принято считать, что особенности банковских продуктов накладывают на рекламные интеграции множество ограничений. Сейлз-хаус “Газпром-медиа” имеет богатый опыт взаимодействия с финансовым сектором и в очередной раз продемонстрировал успешное решение достаточно сложной задачи рекламодателя».

Источник

33 примера самой креативной и забавной рекламы с котиками

С котиками – все становится лучше. Даже если добавить котика в рекламу продукта, который и к котам-то не относится, эта реклама привлечет гораздо больше внимания, чем стандартный плакат с громкой надписью. Взгляните на самые креативные рекламные постеры с участием котов!

«Не стоит полагаться на что-либо лишь потому, что оно подходит» – реклама от Volk­swa­gen, призывающая клиентов приобретать только официальные запчасти у дилеров

Реклама оборудования 3M India

«То, что ты прячешь» – реклама средства для набора массы Advanced Sports Nutrition

Реклама кухонных полотенец Pre­mier Kitchen Towel

«Мы сделаем так, что вы полюбите воду» – реклама дайвинг-школы Blumarea div­ing school

«Для тех, у кого девять жизней..» – реклама онлайн-тренировок

«Если сейчас вы одиноки, обнимитесь, поцелуйте, полюбите. Возьмите животное из приюта» – реклама корма для животных

«Все коты вынуждены терпеть запах из своих лотков» – реклама наполнителя для кошачьего туалета Fresh Step

«Для домашних хищников» – реклама кошачьего корма

«Справляется с беспокойством просто замурчательно» – реклама успокаивающих капель для животных

«У меня еще есть 8 жизней» – реклама приюта

«Сохраняет размеры вашего питомца» – реклама пылесоса

«Где-то внутри – все мы вегетарианцы» – реклама ресторана

«Жизнь животного, у которого нет дома, непроста. Ваша помощь может спасти его» – реклама центра спасения

«Азиатские кошки наступают» – реклама зоопарка Хогл Зу в Солт-Лейк-Сити, США

«Никогда не знаешь, что побывало на полу» – реклама средства для чистки полов

«Мы расширяем возможности малого бизнеса» – реклама Tele2

«Если речь идет о брошенных животных – кошки и собаки одинаковы» – реклама приюта

«Все хотят побыть собакой» – реклама корма

«Для кошек, привыкших получать то, что они хотят» – реклама корма

«Им это нравится не больше, чем вам» – реклама средства от выпадения шерсти

Читайте также:  У кота рвота кровью ничего не ест

«Долгие ожидания закончены» – реклама корма

«Счастье» – реклама центра спасения животных

Реклама центра спасения животных

«Список богачей. Скоро в выпуске» – реклама газеты The Sun­day Times

Еще одна реклама газеты The Sun­day Times

«Это нас приручили. Мы делаем все, что они велят» – реклама зоомагазина

Реклама организации по здравоохранению Inova

«Вперед, котейка!» – реклама кошачьего корма

«Размер не имеет значения» – реклама ремонта телевизоров

«Кормим инстинкты вашего кота» – реклама корма

«Страховка Zurich. Для тех, кто любит по-настоящему»

Источник

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Источник

Кот с рекламы 2х2

Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю 🔥

Спасибо!
Осталось подтвердить Email — пожалуйста, проверьте почту 😊

О сообществе

Добро пожаловать в сообщество «Котомафия»

Это сообщество о домашних кошках, в котором Вы можете делиться фото, историями и другим замурчательным контентом об аспектах жизни с мурчащими любителями тапок.

Котомафия- мимимишность и брутальность, мур=)

В сообществе категорически запрещено:

✔Оскорблять других пользователей. Запрещено использование нецензурных выражений и ругательств. Замена части букв значками «@», «#», «$» и т. д. при вычислимости исходного слова не избавляет от ответственности. Категорически не рекомендуется использование грубо-просторечной лексики, а также упоминания физиологических отклонений;

✔ Сообщения не по теме. Публикуемые сообщения должны соответствовать заявленной теме сообщества;

✔Размещение постов о помощи животным в сообществе без обязательных тегов: #вдобрыеруки #помощь #без рейтинга

Так же напоминаем, что на Пикабу существует специальное сообщество .»Айболит. Помощь животным»

Дорогие друзья, которым не нравятся посты с просьбами о помощи животным, очень просим Вас добавить теги: #помощь #вдобрыеруки и др. в черный список.

✔Плагиат! Не присваивай себе чужие идеи, записи и другой авторский контент.

✔Некорректные комментарии в комментариях, откровенный флуд, провокации, пропаганду жестокого и безответственного отношения к животным и пр. участники заносятся в черный список без дополнительных пояснений и предупреждений!

✔Нарушать правила Пикабу.

Заметили нарушение правил: напишите @zluchkin , @Darsinka

Не забывайте ставить тег «моё», «кот», «котомафия» если выкладываете своих любимцев.

Мы есть в Instagram: @kotomafia _pikabu, отмечайте нас на Ваших фото. Там уже есть интерактив и скоро конкурс с подарками

Источник