Меню

Лесной котенок вариант 1 ответы 2 класс

Проверочная работа по теме «Глагол» 2 класс, «Перспектива»

Глагол. Обобщение. 1 вариант Ф.И. ____________________

1. Глагол обозначает

А) действие предмета Б) предмет В) признак предмета

2. Укажи варианты, где записаны только глаголы

А) Решил, задача Б) рисунок, аккуратный В) Светит, греет Г) белая, белеет

3. Глагол отвечает на вопросы

А) Кто? Что? Б) Где? Как? В) Что делать? Что сделать?

Г) Какой? Какая? Какое?

4. Подбери к глаголу ЛЕТАЕТ подходящее имя существительное

А) щука Б) ящерица В) пчела Г) жаба

5. Подбери к предметам действие. Допиши предложение.

Солнце ( что делает?) ____________________________________________

Цветы ( что делают?) ____________________________________________

Бабочки ( что делают?) __________________________________________

6. Запиши цифрой количество глаголов в данной загадке. Подчеркни их, чтобы посчитать.

Летит – пищит, сядет – молчит

Кто его убьёт, тот свою кровь прольёт.

Ответ: ________________ Отгадка _____________________

7. Укажи строчку, в которой глаголы стоят в единственном числе:

1) бегает, смотрели, ушли

2) поет, уехал, катаю

3) качают, помнят, говорит

8. Какое слово является глаголом

а) сторож б) сторожит в) сторожевая

9. Подчеркни только глаголы:

Пригрело, зонтик, облака, говорит, добрый, котёнок, рисовал,

белка, золотой, доброта.

10. Спишите. Подчеркните слова, отвечающие на вопрос что делает? двумя линиями.

Ворона на дереве вьёт гнездо.

Глагол. Обобщение. 2 вариант Ф.И. ____________________

1. Глагол обозначает

А) признак предмета Б) предмет В действие предмета

2. Глагол отвечает на вопросы

А) Где? Как? Б) Какой? Какая? Какое?

В) Что делать? Что сделать? Г) Кто? Что?

3. Укажи вариант, где записаны только глаголы

А) Грусть, думать Б) спать, чертить В) платье, яркое Г) зелёная, зеленеть

4. Подбери к глаголу ПРЫГАЕТ подходящее по смыслу существительное

А) черепаха Б) слон В) кузнечик Г) крокодил

5. Подбери к предметам действие. Допиши предложение.

Ветер ( что делает ?) ____________________________________________

Листья ( что делают? ) _______________________________________

Ручей ( что делает? ) ___________________________________________

6. Запиши цифрой количество глаголов в данной загадке. Подчеркни их, чтобы посчитать.

Один льёт, другой пьёт, третий зеленеет да растёт.

7. Укажи строчку, в которой глаголы стоят в единственном числе:

1) вспоминает, дули, играли

2) терпят, смотрят, поливает

3) белеет, играл, узнаю

8. Какое слово является глаголом

а) письмо б) письменный в) пишет

9. Подчеркни только глаголы:

Похолодало, дождик, тучи, скажет, смешной, ребёнок, писал,

стрелка, изумрудный, смех

10. Спишите. Подчеркните слова, отвечающие на вопрос что делает? двумя линиями.

Снег падает на землю.

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Контрольная работа по русскому языку

Контрольная работа №10 по теме «Повторение»

На полянке ручеёк бежит. И трава кругом густая, от цветов разноцветная. А полянка маленькая.

Однажды иду я с ружьём по лесу. Полез в кусты. Всматриваюсь сквозь смородину. Вижу, как посередине поляны маленький котёнок ходит. Большеголовый, мордочка пучеглазая, глаза глупенькие, хвост короткий.

Играет себе котёночек соломинкой. Схватил соломинку в рот, упал на спину. Задние ноги у него длинные, ступни толстые, с подушечками.

Котёнок этот не домашний . Это рысёнок. (69 слов)

1. Выпиши из текста три слова с безударной гласной в корне, подбе-

ри проверочные слова.

2. Определи падеж существительных в первом абзаце.

3. Выпиши из предложения два глагола, определи их спряжение.

Вижу, как посередине поляны маленький котёнок ходит.

1. Выпиши из текста три слова с безударной гласной в корне, подбе-

Читайте также:  Песенки про рыжего котенка

ри проверочные слова.

2. Определи падеж существительных в третьем абзаце.

3. Выпиши из предложения глаголы, определи их спряжение.

Схватил соломинку в рот, упал на спину.

1. Выпиши из текста три слова с безударной гласной в корне, подбери провероч-

2. Определи падеж существительных в первом абзаце.

3. Выпиши из предложения два глагола, определи их спряжение.

Вижу, как посередине поляны маленький котёнок ходит.

1. Выпиши из текста три слова с безударной гласной в корне, подбери провероч-

2. Определи падеж существительных в третьем абзаце.

3. Выпиши из предложения глаголы, определи их спряжение.

Схватил соломинку в рот, упал на спину.

1. Выпиши из текста три слова с безударной гласной в корне, подбери провероч-

2. Определи падеж существительных в первом абзаце.

3. Выпиши из предложения два глагола, определи их спряжение.

Вижу, как посередине поляны маленький котёнок ходит.

1. Выпиши из текста три слова с безударной гласной в корне, подбери провероч-

2. Определи падеж существительных в третьем абзаце.

3. Выпиши из предложения глаголы, определи их спряжение.

Схватил соломинку в рот, упал на спину.

1. Выпиши из текста три слова с безударной гласной в корне, подбери провероч-

2. Определи падеж существительных в первом абзаце.

3. Выпиши из предложения два глагола, определи их спряжение.

Вижу, как посередине поляны маленький котёнок ходит.

1. Выпиши из текста три слова с безударной гласной в корне, подбери провероч-

2. Определи падеж существительных в третьем абзаце.

3. Выпиши из предложения глаголы, определи их спряжение.

Схватил соломинку в рот, упал на спину.

Номер материала: ДБ-328709

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест к произведению Л.Н.Толстого «Котёнок»
тест по чтению (2 класс) на тему

Тест позволит за небольшое время проверить знания учащихся по данному произведению. Он состоит из 21 вопроса, где необходимо выбрать не только правильный ответ, но и объяснить значение нескольких слов встречающихся в данном произведении (словарная работа).

Скачать:

Вложение Размер
test_k_proizvedeniyu_l.n.tolstogo_kotyonok_2_klass.docx 15.71 КБ

Предварительный просмотр:

Тест к произведению Л.Н.Толстого «Котёнок» (2 класс)

1.Объясните значение слов (словарная работа):

2. Кто автор произведения?

3. Как звали детей в произведении «Котёнок»?

4. Кто у них был?

5. Что случилось с кошкой?

6. В какое время года пропала кошка?

7. Почему ушла кошка?

а) захотела погулять с другими кошками

б) у неё появились котята

в) ушла жить к другим ребятам

8. Где нашли кошку?

а) под крышей амбара

9. Что принесла Катя из дома кошке?

10. Сколько было котят?

11. Какого котёнка дети выбрали себе?

а) рыжего с белым лапками

б) серого с белыми лапками

в) чёрного с серыми лапками

12. Куда пошли играть дети с котёнком?

13. С чем играл котёнок по дороге?

14. Что собирали дети подле дороги?

б) лекарственные травы

15. Кто хотел напасть на котёнка?

16. Что сделал котёнок, вместо того, чтобы убежать?

а) свернулся клубком

б) бросился на собак

в) присел к земле

17. Кто, преодолев свой страх, спас котёнка?

18. Как спасли котёнка?

а) Вася упал животом на котёнка и закрыл его

б) Катя схватила котёнка на руки и убежала

в) охотник подскакал и схватил котёнка

19. Что ты можешь сказать о спасителе? Какой он?

Выбери правильные ответы.

20. Какие черты характера проявились в поступке мальчика?

Выбери правильные ответы.

д) желание защитить беспомощного

21. Какой вывод сделали ребята, после этого случая?

а) гулять с котёнком около дома

б) больше не брать его с собой в поле

в) в следующий раз взять котёнка в лес

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по были Л.Н.Толстого «Прыжок» поможет выявить степень осознанного чтения второклассников.

Тест может использоваться на уроках литературного чтения А.Шер «Пять минут до счастья.

Этот тест можно использовать на чтении для проверки знаний учащихся содержания книги В.Осеевой «Васёк Трубачёв и его товарищи».Он позволяет за короткое время проверить и оценит.

Данный тест позволяет проверить знания учащихся по произведеним «Детство Л.Н.Толстого» и «Акула».

Работа в классе. 2 урока.

Тест по произведения К.Г.Паустовского.

Тест для проверки знания произведения Пушкина А.С. «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» 4 класс.

Источник



Тест к произведению Л.Н.Толстого «Котёнок»
тест по чтению (2 класс) на тему

Тест позволит за небольшое время проверить знания учащихся по данному произведению. Он состоит из 21 вопроса, где необходимо выбрать не только правильный ответ, но и объяснить значение нескольких слов встречающихся в данном произведении (словарная работа).

Скачать:

Вложение Размер
test_k_proizvedeniyu_l.n.tolstogo_kotyonok_2_klass.docx 15.71 КБ

Предварительный просмотр:

Тест к произведению Л.Н.Толстого «Котёнок» (2 класс)

1.Объясните значение слов (словарная работа):

2. Кто автор произведения?

3. Как звали детей в произведении «Котёнок»?

4. Кто у них был?

5. Что случилось с кошкой?

6. В какое время года пропала кошка?

7. Почему ушла кошка?

а) захотела погулять с другими кошками

б) у неё появились котята

в) ушла жить к другим ребятам

8. Где нашли кошку?

а) под крышей амбара

9. Что принесла Катя из дома кошке?

10. Сколько было котят?

11. Какого котёнка дети выбрали себе?

а) рыжего с белым лапками

б) серого с белыми лапками

в) чёрного с серыми лапками

12. Куда пошли играть дети с котёнком?

13. С чем играл котёнок по дороге?

14. Что собирали дети подле дороги?

б) лекарственные травы

15. Кто хотел напасть на котёнка?

16. Что сделал котёнок, вместо того, чтобы убежать?

а) свернулся клубком

б) бросился на собак

в) присел к земле

17. Кто, преодолев свой страх, спас котёнка?

18. Как спасли котёнка?

а) Вася упал животом на котёнка и закрыл его

б) Катя схватила котёнка на руки и убежала

в) охотник подскакал и схватил котёнка

19. Что ты можешь сказать о спасителе? Какой он?

Выбери правильные ответы.

20. Какие черты характера проявились в поступке мальчика?

Выбери правильные ответы.

д) желание защитить беспомощного

21. Какой вывод сделали ребята, после этого случая?

а) гулять с котёнком около дома

б) больше не брать его с собой в поле

в) в следующий раз взять котёнка в лес

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по были Л.Н.Толстого «Прыжок» поможет выявить степень осознанного чтения второклассников.

Тест может использоваться на уроках литературного чтения А.Шер «Пять минут до счастья.

Этот тест можно использовать на чтении для проверки знаний учащихся содержания книги В.Осеевой «Васёк Трубачёв и его товарищи».Он позволяет за короткое время проверить и оценит.

Данный тест позволяет проверить знания учащихся по произведеним «Детство Л.Н.Толстого» и «Акула».

Работа в классе. 2 урока.

Тест по произведения К.Г.Паустовского.

Тест для проверки знания произведения Пушкина А.С. «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» 4 класс.

Источник

Проверка навыков чтения
тест (чтение, 2 класс) по теме

Данная работа разработа для проверки навыков чтения во 2 классе

Скачать:

Вложение Размер
proverka_navyka_chtenia_1_variant-1.doc 61 КБ
proverka_navyka_chtenia_2_variant-1.doc 59 КБ

Предварительный просмотр:

Проверка навыка чтения.

Тетерева. /Г. Скребицкий/

Весна. Раннее утро. Ещё в лесу все спят, а с поляны уже слышится громкий шипящий крик. Это старый лесной петух – тетерев первым прилетел сюда и зовет других тетеревов поиграть, помериться силами.

И в ответ ему из леса раздается хлопанье крыльев. Это летят тетерева на знакомый призыв.

Слетаются на поляну чёрные, красно-бурые петухи, и начинается потеха.

Распустят крылья, хвосты, наскакивают друг на друга, прыгают, дерутся.

И пёстрые тетёрки тоже сюда прилетят, рассядутся по земле, по деревьям и любуются на игры лесных петухов.

Поразмышляй над вопросами. Отметь ответы, выполни задания.

  1. О чём рассказывается в этом произведении?

▢ о том, где живут тетерева ▢ о весенних играх тетеревов ▢ о старом тетереве

  1. Что нового сообщается о тетеревах?

▢ Тетерева хлопают крыльями. ▢ Тетерева – лесные петухи. ▢ Тетерева умеют летать.

  1. Где произошла встреча тетеревов?

▢ в сосновой роще ▢ в поле ▢ на лесной поляне

  1. Когда произошла встреча тетеревов?

▢ весенним вечером ▢ весенним ранним утром ▢ осенним днем

  1. Зачем собираются тетерева на лесной поляне?

▢ покормиться ▢ попеть песни ▢ поиграть и помериться силами

  1. Как в тексте объясняется выражение начинается потеха?

▢ поют песни ▢ хлопают крыльями

▢ прыгают, дерутся, наскакивают друг на друга

  1. В какой последовательности происходили события? Расставь цифры в нужном порядке.

▢ Летят другие тетерева. ▢ Старый тетерев на поляне.

▢ Пёстрые тетерки любуются веселой игрой. ▢ Потеха.

  1. Какой крик издают тетерева?

▢ громкий звонкий ▢ тихий шипящий ▢ громкий шипящий

  1. С какой целью написан рассказ? Закончи предложение, выбрав ответ.

В этом произведении автор хотел …

▢ описать весеннее утро ▢ познакомить с лесными петухами ▢ рассказать о лесе

  1. Какой из заголовков мог бы подойти к этому рассказу?

Предварительный просмотр:

Проверка навыка чтения.

Кошка и белка. /Н. Вагнер/

Пропали у кошки котята. Кошка искала котят, жалобно мяукала.

Детям стало жаль её. Вот они нашли в лесу маленькую белку, принесли её домой и положили рядом с кошкой. Кошка обнюхала зверька, полизала его и начала кормить, как своего котёнка.

Когда белка подросла, кошка стала учить её ловить мышей. Но белка совсем не хотела ловить и есть мышей.

Раз кошка побежала в сад, и белка поскакала за ней. Тут белка быстро прыгнула на дерево и по стволу забралась на самую верхушку. Там она сорвала орешек, разгрызла его и стала есть ядрышко.

С тех пор кошка уже не учила белку ловить мышей.

Поразмышляй над вопросами. Отметь ответы, выполни задания.

  1. О чём рассказывается в этом произведении?

▢ о том, как кошка выкормила белку

▢ о том, как белка забралась на дерево

  1. Почему кошка жалобно мяукала?

▢ Она была голодная. ▢ У неё пропали котята. ▢ Её обидели дети.

▢ погладили кошку ▢ принесли маленькую белку ▢ накормили кошку

▢ мяукать ▢ играть с детьми ▢ ловить мышей

▢ в лесу ▢ на лесной поляне ▢ в доме

  1. Что любила делать белка ?

▢ играть с детьми ▢ грызть орешки ▢ ловить мышей

  1. В какой последовательности происходили события? Расставь цифры в нужном порядке.

▢ Кошка ищет котят. ▢ Кошка учит белку. ▢ Помощь детей.

▢ Кошка и белка. ▢ Белка в саду.

  1. Почему кошка перестала учить белку ловить мышей?

▢ надоело ▢ белка выросла ▢ поняла, что любит делать белка

  1. С какой целью написано произведение? Закончи предложение, выбрав ответ.

В этом произведении автор хотел …

▢ Описать, какой была кошка ▢ Рассказать о добром поступке детей

▢ Рассказать о том, почему кошка перестала учить белку

  1. Почему кошка кормила белку?

▢ Белка была маленькая. ▢ Кошка думала, что это котенок.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Несколько тестов по чтению, которые помогут понять насколько ученики понимают прочитанное, умеют ли работать с текстом и др.

Проверка навыка чтения в 1-4 классах.

Материалы для проверки навыка чтения вслух. 1 класс.

Тексы для проверки навыков чтения 1-2 класс.

Подбор текстов для проверки навыков чтения во 2 классе в начеле обучения, в середине года и в конце года.

Проверяется навык чтения вслух (способ, правильность, понимание) и молча (понимание чтения, получение информации).

Источник