Меню

Лига смеха номер про кота

Pesnya pro kota valeru 30 liga smeha 2021 smeshnye prikoly

Песня про кота Валеру — 30+ | Лига Смеха 2021, смешные приколы Подробнее

Лига Смеха 2021, Четвёртая игра 7-го сезона БИТВА ТИТАНОВ | Полный выпуск 28.03.2021 Подробнее

Как мужики смотрят сторис в Инстаграм — 30+ | Лига Смеха 2021, смешные приколы Подробнее

Очень хитрый друг на шашлыках — 30+ | Лига Смеха 2021 Подробнее

MORGENSHTERN, Элджей, NILETTO — Что это за муть? — 30+ | Лига Смеха 2021 Подробнее

Мужские страшилки — 30+ | Лига Смеха 2021, новые приколы Подробнее

Песня про муху — Весёлые Бобры | Лига Смеха 2021 Подробнее

Прощальное выступление тренера с Лигой Смеха — Смешные приколы с командой Днепр Подробнее

Кошачий стендап — Стадион Диброва | Лига Смеха 2021, новые приколы Подробнее

Максимально добрый Батя — Ветераны Космических Войск | Лига Смеха 2021, лучшие приколы Подробнее

Самый влюблённый трек — Ветераны Космических Войск | Лига Смеха 2021 Подробнее

Чипированный пиндос на пропагандистском ТВ — Винницкие | Лига Смеха 2021 Подробнее

Лига Смеха 2021, Третья игра 7-го сезона БИТВА ТИТАНОВ | Полный выпуск 21.03.2021 Подробнее

Признание в любви Маше Ефросининой — Стадион Диброва | Лига Смеха 2021, лучшие приколы Подробнее

Самые лучшие и смешные — ТОП 5 популярных номеров на ютуб | Лига Смеха 2021 Подробнее

Лига Смеха 2021, Пятая игра 7-го сезона БИТВА ТИТАНОВ | Полный выпуск 18.04.2021 Подробнее

Песня про вакцину — Винницкие | Лига Смеха 2021 Подробнее

Песня о курортных романах до слёз — Трио Разные и ведущие | Лига Смеха 2021 Подробнее

Лига Смеха 2021, Первая игра 7-го сезона БИТВА ТИТАНОВ | Полный выпуск 07.03.2021 Подробнее

Источник



Лига смеха

Лига смеха — чемпионат Украины по юмору

Страна: Украина
Категория: Юмористические
Телеканал: 1+1
Тренеры: Юрий Ткач, Владимир Дантес, Надя Дорофеева, Станислав Боклан, Игорь Ласточкин, Гарик Бирча, Наталья Могилевская, Гарик Корогодский, Маша Ефросинина, Сергей Бабкин
Ведущие: Алексей Потапенко, Евгений Кошевой
График:
  • ПН
  • ВТ
  • СР
  • ЧТ
  • ПТ
  • СБ
  • ВС

Лига смеха — это юмористический проект на 1+1, естественно, от студии «Квартал 95» (а как иначе?).

Основная идея проекта — объединить молодежь Украины, которая всерьез интересуется юмором, умеет шутить, повышать настроение публике и имеют огромный потенциал для дальнейших выступлений. Абсолютно неважно, кто выступает на сцене: опытные ребята, которые раньше принимали участие в известном развлекательном шоу — КВН, или простые любители, аматоры, любящие пошутить.
Основная цель проекта — объединить все регионы Украины, включая Крым, Донецкую и Луганскую область с помощью юмора. И это начинает работать, ведь на Фестиваль приехало 135 команд из 42 городов Украины! Хороший показатель, как для начала, не так ли?

Без подготовки никуда, это понимают все команды и, поэтому, в их арсенале море шуток, номеров, костюмов и, самое главное, настрой. Ведь весь залог успеха и «теплой» атмосферы коллектива — именно в нем — в настрое!

В шестом сезоне команда проекта приготовила для зрителей много приятных сюрпризов. Впервые места в тренерских креслах заняли звездные исполнители Наталья Могилевская и Владимир Дантес. Они присоединились к таких наставникам, как Станислав Боклан, Юрий Ткач, Игорь Ласточкин и Гарик Бирча. Ведущим проекта остался Евгений Кошевой, который заменил в этой роли действующего президента Владимира Зеленского.

В новом сезоне участие приняли 227 команд из 6 стран и 70 городов. Нововведением стало появление команды-джокера под названием «Хит Леджер», состав которой меняется каждую неделю.

Каждый член жури будет выбирать по две команды, каждой из которых он будет руководить в течении всего сезона. В ходе сезона тренер не может оценивать выступление своей команды, но может спорить с другими членами судейского корпуса, после того, как они получат соответственные оценки.

Читайте также:  Как убрать запах если кот пометил одежду

Все игры сезона будут проходить в самых крупных городах страны: Днепропетровск, Киев, Львов и т. д. С каждым этапом команд будет все меньше и меньше. В финале будут две сильнейших, которые будут бороться за победу в Чемпионате Украины по юмору.

Источник

Лига Смеха

Видео

Лига Смеха 2021, Шестая игра 7-го сезона БИТВА ТИТАНОВ | Полный выпуск 25.04.2021

Премьера второго Полуфинала БИТВЫ ТИТАНОВ — 25 апреля 2021 | Лига Смеха

Очень затянувшийся прикол — Ветераны Космических Войск | Лига Смеха 2021

Каблуки в красных колготах — Трио разные и ведущие | Лига Смеха 2021

Чипированный пиндос на пропагандистском ТВ — Винницкие | Лига Смеха 2021

Деревенские мужики мстят петуху — Воробушек | Лига Смеха 2021 новые приколы

Очень хитрый друг на шашлыках — 30+ | Лига Смеха 2021

Лига Смеха 2021, Пятая игра 7-го сезона БИТВА ТИТАНОВ | Полный выпуск 18.04.2021

Батл Реквизитор — Весёлые Бобры vs Трио Разные и ведущие | Лига Смеха 2021

Песня про кота Валеру — 30+ | Лига Смеха 2021, смешные приколы

Песня о курортных романах до слёз — Трио Разные и ведущие | Лига Смеха 2021

Признание в любви Маше Ефросининой — Стадион Диброва | Лига Смеха 2021, лучшие приколы

Песня про муху — Весёлые Бобры | Лига Смеха 2021

Мужские страшилки — 30+ | Лига Смеха 2021, новые приколы

Вождь картаворотых — Трио разные и ведущие | Лига Смеха 2021

Шерлок Холмс болотный детектив — Стадион Диброва | Лига Смеха 2021, лучшие приколы

Ромео и Джульетта в джунглях — Весёлые Бобры | Лига Смеха 2021

Лига Смеха 2021, Четвёртая игра 7-го сезона БИТВА ТИТАНОВ | Полный выпуск 28.03.2021

Песня про вакцину — Винницкие | Лига Смеха 2021

Турнир смертельного юмора — Премьера четвёртой игры 7-го сезона Лиги Смеха 2021 | БИТВА ТИТАНОВ

История простого человека — Отдыхаем Вместе | Лига Смеха 2021, лучшие приколы

Самый влюблённый трек — Ветераны Космических Войск | Лига Смеха 2021

Операция Карлсон в пустыне — Воробушек | Лига Смеха 2021, взрослый юмор

Осётр Алексеевич, Коломойва и Юля Тимормышка на Свободе Улова — Винницкие | Лига Смеха 2021

Вакцина без побочки — Отдыхаем Вместе | Лига Смеха 2021, новые приколы

Харизмат — Украинский фильм ужасов от Ветеранов Космических Войск | Лига Смеха 2021

Лига Смеха 2021, Третья игра 7-го сезона БИТВА ТИТАНОВ | Полный выпуск 21.03.2021

Батл Неудобное положение — Винницкие vs VIP Тернополь vs Стадион Диброва | Лига Смеха 2021

Млечный звёздный путь — Премьера третьей игры 7-го сезона Лиги Смеха 2021 | БИТВА ТИТАНОВ

Финал чемпионата мира по молчанию — Ветераны Космических Войск | Лига Смеха 2021

Комментарии

Потап красавчик, конфликт погасил, заболтал. Профессионал!

Ja vesj sezon starajusj ponjatj pochemu vinnickije sudjam nravjatsja. Navjerno ja ne ponimaju jumor, no chestno, vse luchshe chem oni. Dazhe obidno za drugije komandi. 😪

Все ж таки, без живих глядачів, без живої реакціїї залу зовсім інша атмосфера. З глядачами, мені здається, судді зовсім по іншому судили.

Винницкие — шикарные!! Я их очень люблю как команду💘💘💘

Инфантильный муж Дорофеевой учит заслуженных людей жизни.

50\50 воробшек и ветераны

Делать 3 конкурса и 2 программы, чтоб слить одну команду. Гениально

Вангую, винницкие убьют весь интерес смотреть лигу смеха в Украине.

Что за бред, что за оценка Дантеса, что ща привзятое отношение к 30+, пусть идёт и учит свою Дорофееву. А тут сам бред делает и мутит воду. Его по брить надо.

Читайте также:  Почему кот кусается внезапно

Даже на прошлой игре это было привзятое отношение.

Не розумію з чого скандал. Кожен має право на думку. Боклан гарно сказав, а Дантес перебрав з емоціями

30 + — крута команда, і дуже шкода, що не увійшли в фінал.

Вышли ВКВ и дизлайк превратился в лайк🙌🏻😁👍🏻👍🏻👍🏻🔥🔥🔥

Что с комментариями? Я не фанатка Винницких, но их несправедливо гнобят. Это крепкая команда, они уж точно не дно. А Воробушек завышенно восхваляют. Вспомните, несколько лет назад, как вы их не понимали, а с Лирником у них были лучшие выступления!

ВКВ ПРОСТО 🔥🔥 И 30+ просто❤️

Дантес, огромный молодец👋🏻 Шоу про юмор, юмора в 30+ не было.

Девкок тупо вытянули.

Навіть тут кумівство перемагає.

Маслякова на Дантеса не хватает😅😂 И Слава Богу. 🙌🏻

Винницкие — это ужас. Судейство на мыло.

Блин ,знаете что я поняла . Я не понимала почему этот сезон такой плохой ,и мне кажется, что просто всё слишком серьёзно. Тренера слишком серьёзно относятся к этому . Естественно есть такие команды которым наплевать на этот миллион. Но раньше было все такое доброе и весёлое, а теперь пришли в кресла другие тренера и это ужасно. Про Винецких и Олесю я вообще молчу. Надеюсь со мной согласятся, что раньше ребята из команд все были как одна семья, а теперь каждая команда это отдельная семья😥 P.S Ласточкина очень не хватает в тренерском составе! Он всегда играл не для победы, а для людей и смеха !🥰

Дантес самый лучший. Единственный объективный судья.

Лучше бы уж была Полякова чем Журковская, виницкие в этом сезоне откровенно слабые, тянут их прям со скрипом. Обидно что никто не прислушиваться к мнению зрителей.

Дно пробито черговий раз. А Дантес, врешті відкрився і показав своє гівно))

Нихрена не справедливо. Уходить должны были Винницкие.

Дуже засмутився, що 30+ не пройшли далі, потрібно було Вінницьких гнати в шию

О говна подвезли

Сегодня вроде как норм судьи судили

Мне кажется или Дантес загоняется

Воробушек импровизация, просто бомба

Мне воробушки меньше всех понравился. Хотя нет, 30+ ещё хуже. Но у воробушков, хотелось бы подметить, пародия на ткача не удалась вообще..

8:58 всі емоціїї ваід виступу в одному лиці

ЛС «остановите это!» эта несправедливасть убивает мое желание смотреть

Фууууу, Винницкие дно. Куда вы их тяните? Больше точно не смотрю ЛС!

Я искренне говорю что ненавижу винницких, это ужасный и не современный юмор убивающий всю искренность ЛС и ее судей. Проматываю их потому что по коментариям судей все ясно

Вова не стой ноги встал. Пи. ит дохуя

Лига Виннцикх? я понимаю якщо б вони виграли коли був порошенко. ну а зараз навіщо тягнути? хоть хтось найшов щось смішне в їхніх номерах я ні!

Дантес красавчик! Ни прибавить, ни убавить-«к черту юмор, буду бегать и орать, карантин же»! Молодец! А остальные языки в жопу позасовывали

Ветераны это просто нечто 🤣

Хоть в цьому сезоні люди побачили які класні Воробушек. Вони просто космос, бажаю їм перемоги!!

Момент заваленного цветами Дантеса я могу пересматривать вечно 😂😍😍😍😂

Винницкие не тянут на финал.

Після цього випуску я почав поважати Дантеса ще більше.

Винницкие! Олеся! Держитесь! Вы молодцы!

Воробушки красавчики,с прошлыми результатами затащили

Дантес, гни свою линию.

Вінницькі дуже класно зробили і було справді смішно. 30+ хороший виступ, хоча я підтримую слова Дантеса і Боклана, не смішний. Ветерани просто порвали «зал», справді молодці! Сміявся до сліз. Тріо виступили непогано. Воробушек як завжди в своєму стилі 🙂 також класно виступили. Все ж ветерани були най кращими!

Читайте также:  Песенный батл леди баг супер кот

С каждым выпуском все больше и больше влюбляюсь в Дантеса Просто Красавчик Честный судья и прекрасный Человек Мечтаю попасть на его концерт

Импровизация — шикарная, самый смешной конкурс и самый тяжелый, надеюсь их будет побольше, ибо этот конкурс показывает настоящее чувство юмора команд. Система оценивания — наконец-то сделали нормально, по сумме всех конкурсов, а не сыграл 1 конкурс и сразу в батл. Дантес — действительно говорит правильный вещи, шоу это конечно классно, но а шутки где? Перебивать тренера даже если он младше — показывает чел из 30+ себя «зазвездевшего» актера. Виницкие — комон, да их тащат, но они все же лучше 30+, особенно после ситуации с Дантесом. Хотелось чтобы были веселые бобры или стадион Диброва вместо них, но что поделать. Три, Ветераны, Воробушек — молодцы все по-своему сегодня, получил удовольствие, спасибо.

Да ветераны это реально смешно крутяк 🤣🤣🤣😂😂😂😂🔥🔥🔥🔥

Починаю розчаровуватись в улюбленій передачі, коли не смішні йдуть далі, а достойні покидають сцену. Це стосується й попередніх випусків. Складається враження наперед прописаного сценарію. Все перетворюється на фарс. А Горобці — молодці.

Сам з Вінниці, здавалося б мав підтримувати своїх, но реально стидно за їх примітивний юмор, випрашування у суддів слова «далі» і один жарт у імпровізації і за це у фінал?Кого зі знайомих не спитав, а їх чоловік більше 10 назбиралося, всім противно виступ Вінницьких

Ветераны реально очень круто сделали. В очередной раз доказали,что они достойны победы

Надеюсь, Винницкие вылетят в первой же игре и их не будут опять тянуть за их пафос. А Випы уже просто настолько приелись, что не смешно. И Володька ситуацию не спасает. Сколько свежих команд было в последних сезонах — куда более запомнившихся, смешных и взрывных. Нет, опять этих прут, которые уже из себя выжали всё, что можно, причём уже давно. Пусть в своей Полтаве и краине у снимаются и дадут дорогу нормальным командам.

Виталий Козловский это точно — я.

Был нейтрален к Дантесу, протащили его в судьи благодаря жене, неважно это. но тут поступил как баба базарная, если не хуже. обидели его участники, не хотят речь его слушать «грамотную». в следующем сезоне, надеюсь, его уже не будет. как и Алеси, как члена жюри

Обожаю ютуб версии!

30 + слили, ВКВ и Воробушек красавцы, Трио достойно финала, но что в финале делают Винницкие.

Еще одна классная и смешная игра! Браво! Тот случай, когда хотелось увидеть игру вживую.

Бумажные самолетики — ТОП! Жаль, что 30+ недотянули до финала (особенно после их разрыва про страшные истории), а Винницких протащили в финал. За все 2 серии только одна улыбка на их выступлении. Пародия на Поплавского — дикий кринж! ВКВ и Воробьи — команды, который 100% заслужили финал по этой игре. Трио — как третий лишний в финале, но уж точно получше ДНА.

А эта якобы актриса обиделась на Дантеса и так некрасиво послала в батл. Фу. Надеюсь что мы ее больше не увидим.

Пародії ВКВ, Воробушек, 30+ були класні!

30+ не справедливо засудили у першому конкурсі

По закінченні виступу 30 +,вразив вираз обличчя Єфросініної та»Дантеса». Як нібито на сцені були не люди , а якісь потвори. Потім дійшло — Шевченко та згадка про УПА.

Несправедливо пішли 30+, Вінницькі не заслужили бути у фіналі! А ці перепалки між суддями — це дно!

Источник