Меню

Николас кейдж мем кот

Неистовый Кейдж: Как племянник Копполы стал мемом

История Николаса Кейджа, самого эксцентричного и смелого артиста Голливуда.

Николаса Кейджа знает каждый, но далеко не все отваживаются его любить. Мы помним мемы с кадрами из его фильмов, видели подборки нелепых сцен из них, но начали забывать сами фильмы и образы, среди которых есть и великие. Кейдж с некоторого времени не отличается разборчивостью в работе, что укрепляет миф об артисте переоцененном, переигрывающем или даже не умеющем играть. Но успех забойного слэшера «Мэнди» (вышел в российский прокат) спустя много лет заставил вновь отнестись всерьез к одному из самых необычных актеров в недавней истории Голливуда.

В начале 1980-х казалось, что Кейдж обречен на славу. Позднее он, племянник Фрэнсиса Форда Копполы, говорил о сложных отношениях с дядей, но правда в том, что именно великий дядя протащил юношу без опыта и образования на экран. До этого Николас Коппола засветился лишь в эпизоде «Беспечных времен в школе „Риджмонт Хай“». Псевдоним Кейдж у актера появился в «Бойцовой рыбке» Копполы, где он играет трусоватого Смоки, скверного друга главного героя. На следующий год, в 1984-м, он снимется у дяди также во второстепенной роли мелкого мафиози в «Клубе „Коттон“». Но к этому времени другие режиссеры уже оценили фактуру актера, видного широкоплечего парня с романтической поволокой во взгляде.

В фильме Марты Кулидж «Девушка из долины» Кейдж предстает обаятельным панком, в которого влюбляется чистенькая богатенькая героиня. В «Наперегонки с луной» Ричарда Бенджамина о старшеклассниках, готовящихся уйти на фронт Второй мировой, он разгильдяйский, но симпатичный друг Шона Пенна. Возвращается с войны (уже вьетнамской) он в «Птахе» Алана Паркера: лицо скрыто под бинтами, мы видим его лишь во флешбэках молодым. В работе над этой ролью проявился Кейдж-радикал, актер, готовый на многое, чтобы вжиться в образ. В частности, он не снимает бинты, не спит на поврежденной стороне головы и еще сбрасывает 15 килограммов.

Наконец, Кейдж получает большую роль в фильме Копполы «Пегги Сью вышла замуж» — играет Чарли, школьного возлюбленного главной героини. Решив улучшить образ положительного блондина, мечтающего стать певцом, Кейдж доводит дядю-режиссера до белого каления, а продюсеры требуют его уволить. Коппола все же вступается за племянника-сумасброда, и Кейдж наделяет своего персонажа преувеличенной нервозностью и неподдающимися определению интонациями. В его рок-н-ролльной группе из фильма, кстати, пел никому еще не известный Джим Керри, еще один артист со странной судьбой. Этот Чарли запомнился не только Пегги Сью, но и зрителям, однако с Копполой Кейдж больше не работал.

«Пегги Сью вышла замуж»

Невелика беда — теперь Кейдж нарасхват. Певица Шер требует его в качестве партнера во «Во власти луны» Нормана Джуисона. Долгое время лента будет самым популярным в прокате фильмом с участием актера. Затем прозорливые братья Коэн зовут Кейджа в «Воспитание Аризоны» — он вдруг предстает не стилягой-итальянцем, а реднеком-рецидивистом с усами и в гавайской рубашке. Этот фильм не имел кассового успеха, но был высоко оценен другими режиссерами и коллегами по цеху. Подобная реакция на работу Кейджа будет повторяться на разных стадиях его карьеры.

В 1988 году выходит черная комедия «Поцелуй вампира». Именно из этого полузабытого фильма происходит сразу несколько знаменитых, иконческих сцен и кадров с Кейджем. Сегодня история про яппи в Нью-Йорке, который сходит с ума, воображает себя вампиром и бросается во все тяжкие, живо напоминает «Американского психопата». Тогда галлюцинирующий герой, то насилующий девушек, то закатывающий истерику психотерапевту, вызывает упрек в дурновкусии, а игру актера называют ужасной. Ясно только, что на этом этапе Кейдж уже вовсю осваивает свой собственный актерский метод: именно из роли в «Поцелуе» выросли самые запоминающиеся образы Кейджа в хороших и плохих фильмах последующих двух десятилетий.

Если отыщется человек, который не видел Кейджа на экране в расцвете его творчества, сложно будет рассказать ему, насколько неожиданно порой выглядел актер. Пересматривая фильмографию Кейджа, недоумеваешь, как мы вообще могли спокойно смотреть на это: гротескно выпученные глаза, подпрыгивания и ужимки, хрипящий и воющий смех. Постепенно почти с каждой ролью актер расширял рамки дозволенного в кино, но только для себя. Через несколько лет Итан Хоук назовет Кейджа единственным новатором после Марлона Брандо, однако подражателей Кейджа мы не увидим.

Дэвид Линч называет актера джазменом кинематографа, видимо, имея в виду как страстность Кейджа, так и невозможность свести его игру к формальным приемам. Режиссер дает ему главную роль в «Диких сердцем». Сэйлор, преступник и романтик в пиджаке из змеиной кожи, блистательно замыкает парад нежных хулиганов, сыгранных Кейджем в 1980-е. Большинство из них родом из 1950-х годов, и сам актер главным образцом для подражания называл Джеймса Дина. Сэйлор у Линча так же крут, как Дин, и поет Элвиса Пресли. Вместе с подругой (Лора Дерн) Сэйлор-Кейдж едет по дороге из желтого кирпича в путешествие в поисках Америки — невинной и магической, джазовой, рок-н-ролльной.

Следующие несколько лет Кейдж берется то за романтические комедии («Счастливый случай», «Медовый месяц в Лас-Вегасе»), то за неонуары («Придорожное заведение», «Поцелуй смерти»), то за совсем неожиданные псевдоисторические фильмы с элементами эротики и экзистенциального триллера («Зандали», «Время убивать»). Неожиданно он показывает себя вполне разноплановым актером, хотя в каждом образе — простака или крутого парня — сохраняется элемент фирменного кейджевского остранения: актер берет стандартную вроде характерную роль и выворачивет ее так, что штамп превращается в что-то свежее и в высшей степени странное. Критика и публика, кажется, захвачены ожиданием того, что еще покажет Кейдж, и так он довольно уверенно берет в 1994 году свой единственный «Оскар».

Читайте также:  Коту капли для носа при насморке

Интеллектуал, воин, неудачник

«Покидая Лас-Вегас» ирландца Майка Фиггиса рассказывал об отчаявшемся писателе, который идет на мучительное и довольно безвкусное самоубийство — упивается до смерти в столице азартных игр. Его сопровождает добродетельная проститутка, позволившая себе мечту о настоящей жизни. На фоне красных ночных огней города порока разворачивается эта несколько заезженная история странной любви, которую Кейдж играл как в первый раз, ярко и безжалостно изображая деградирующего алкоголика. Вот он, насвистывая джаз, бросает бутылки в тележку в супермаркете, вот разносит казино, вот в судорогах просыпается на смятой кровати мотеля, вот, наконец, его душа отлетает от разрушенного тела.

Вопреки ожиданиям, после этой прославленной и отмеченной Американской киноакадемией роли актер не погружается в интеллектуальное психологическое кино. В 1996—1997 годах выходят три классических боевика десятилетия, благодаря которым целое поколение зрителей запомнило Кейджа навсегда.

Во-первых, «Скала», ранний фильм Майкла Бэя, где вместе с Кейджем играют Шон Коннери и Эд Харрис. Мегаломания режиссера, в фильме которого несколько героев на фоне каскада взрывов спасают человечество, пришлась кстати в случае с неистовым Кейджем. Далее в «Без лица» Джона Ву актер играет злодея, а затем — героя в облике злодея, причем вся работа безумного дьявольского разума и драма запертого в чужом теле хорошего парня читается у Кейджа на лице в каждом кадре.

Наконец, «Воздушная тюрьма» Джерри Брукхаймера, где Кейдж — исправившийся преступник, спешащий к маленькой дочке и вынужденный противостоять угонщикам самолета. Последний фильм актер позднее назовет в числе своих любимых работ. Его влечет не глубина, а яркость, резкость образа, хотя иногда одно другому не мешает.

В конце 1990-х выходит не вполне обычный полицейский фильм Брайана де Пальмы «Глаза змеи». Актер здесь кажется своим же повзрослевшим героем из 1980-х: школьник-хулиган устроился в полицию и оказался гадким коррумпированным копом в золотых побрякушках, однако рок потребовал от него самопожертвования. Неоцененный подвиг плохого парня — такая идея привлечет актера еще несколько раз.

В начале XXI века Кейдж тяготеет к более спокойным ролям. Как говорят некоторые, в надежде получить еще один «Оскар». Возвышенные мелодрамы вроде «Семьянина» и «Выбора капитана Корелли» или военная драма Ву «Говорящие с ветром» особым успехом не пользуются. Зато работа в «Адаптации» Спайка Джонса оказывается одной из самых интересных ролей Кейджа, правда, от «Оскара» осталась лишь номинация (тогда наградили Эдриана Броуди).

«Адаптация» была постмодернистским фильмом по сценарию Чарли Кауфмана о творческом кризисе самого же Чарли Кауфмана и его вымышленном брате-близнеце по имени Дональд. Обоих близнецов играл Кейдж, и благодаря комбинированной съемке всякий убедился: Кейдж может воплощать разных людей не только в разных фильмах, но даже в одном кадре. Его неловкие персонажи, интеллектуал-нытик и прямодушный простак, оказались живыми людьми в центре математически рассчитанного сюжета, придав фильму трогательную и человечную интонацию.

Поэмы без героя

После «Адаптации», словно вновь стремясь к какому-то равновесию, актер играет мошенников в «Великолепной афере» и «Оружейном бароне» (русская мафия!), а также авантюриста Бена Гейтса в «Сокровище нации». Последний фильм паразитировал на недавнем «Коде да Винчи» и саге об Индиане Джонсе, а также на всей оккультно-масонской мифологии США. Другими словами, «Сокровище» представляло собой общее место и, может, потому и стало успешным блокбастером с продолжением. Кейдж, впрочем, добавляет истории шарма своей буффонадой, которой в других работах становится все меньше.

Многие герои Кейджа 2000—2010-х годов наследуют детективу из «8 миллиметров» Джоэла Шумахера. Это мрачноватые, но честные копы, разведчики, простые парни, выполняющие свой долг в сложных обстоятельствах. Кейдж честно и лучше многих отыгрывает драму характера, но особого интереса в устаревших фильмах класса Б нет, а от актера продолжают ждать эксцентрики, которая востребована сейчас разве что в фильмах для детей и подростков.

Помпезные и смешные боевики ушли в прошлое, за массовые побоища и разрушение городов на экране теперь отвечает супергеройское фэнтези. Ожившим персонажам комиксов еще позволяется быть не от мира сего, и Кейдж сыграл одного из самых странных героев подобного рода — Призрачного Гонщика. Бессмертный байкер на службе у князя тьмы, который охотится на души грешников; голова его превращается по ночам в горящий череп — какой-то пришелец из пьяного кошмара, из угрюмой кантри-песни. Супермен или Бэтмен с их «работой» еще могут выдавать себя за обычных людей днем, но Призрачный Гонщик явно должен быть на грани безумия, и тут талант Кейджа очень пригодился.

Тем печальнее, что две части «Призрачного гонщика» проходят, скорее, по ведомству курьезов. Кейдж играет во второсортном кино, потому что ему просто негде развернуться в больших проектах, и зарабатывает репутацию чудака, может быть, даже опасного. Особенно плохую службу актеру оказал ремейк классического британского триллера «Плетеный человек». Депрессивный коп попадает в паутину заговора. На далеком острове установился настоящий матриархат, а мужчин превратили в бессловесных трутней. «Феминистки» с удовольствием сжигают героя Кейджа на костре. И правильно, нервные полицейские, герои боевиков и клевые чуваки из 1950-х давно подлежат утилизации. Кажется, свое время пережил и Кейдж.

Читайте также:  Как много времени уделять коту

Подборки «смешных» и «бредовых» сцен с Кейджем регулярно заливаются на YouTube, где над ними смеются люди, которые, вероятно, и не видели ни «Адаптации», ни «Покидая Лас-Вегас». Кроме того, у актера нет своих режиссеров, чья репутация бы давала ему защиту. Один фильм с Линчем, один с Коэнами, увы, ни одного, например, с Тарантино. Есть, правда, камео в «Грайндхаусе», в трейлере несуществующего фильма Роба Зомби, где демонически смеющийся Кейдж изображает злодея Фу Манчу. Мечты, мечты.

Своими источниками вдохновения Кейдж называет немецкий киноэкспрессионизм и театр кабуки. Ясно, что их объединяет условность жеста, гипертрофированная эмоция. И, конечно, это идет вразрез с доминирующим в Голливуде усредненным реализмом, утилитарно понятой системой Станиславского. Авангардный подход, удаленный, как правило, от реальности, воспринимается с подозрением. Гринуэй рассуждает: «Говорят, что кино — всего лишь способ, помогающий актерам как можно лучше притвориться реальными людьми в так называемых реальных жизненных обстоятельствах. Я по этому поводу могу сказать, что исповедующие этот принцип режиссеры и зрители слишком нетребовательны, и их желания очень легко удовлетворить». Однако именно подобная нетребовательность надолго становится фирменным знаком массовой голливудской продукции, и на Кейджа смотрят с искренним удивлением: зачем же так перерабатывать, переигрывая?

А Кейджу хочется именно чересчур, сверх возможного, потому он так часто и сравнивает свой актерский метод с шаманизмом. Транс, выход за грань, пустившаяся в пляс душа и подчиненное неведомой силе тело — действительно, звучит довольно узнаваемо. И даже сюжеты множества фильмов актера имеют отношение к мистике. Врач скорой помощи в «Воскрешая мертвецов» Скорсезе имеет доступ в загробный мир, как, естественно, и «Призрачный гонщик». Другие герои — колдуны («Ученик чародея»), которые видят будущее, как в «Пророке» Ли Тамахори, или просто причастны к великой тайне человечества, как в «Знамении» Алекса Пройаса да и в «Сокровище нации». Кейдж словно стремится играть героев, которые одной ногой находятся в другом мире.

Собственно, и роль в «Адаптации», где Чарли Кауфман создает себе двойника, который затем погибает, даря автору цельность, — это история в духе юнгианской психоаналитики, также замешанной на оккультизме.

Видимо, все это почувствовал Вернер Херцог, позвавший Кейджа на главную роль в своего «Плохого лейтенанта». Замаскированная под детектив поэма немецкого режиссера об автострадах, мотелях и клубах Нового Орлеана была рассказана прямо в кастанедовском духе. Души мертвецов действительно танцевали брейк, а невидимые игуаны пели блюз. Полицейский Терренс Макдона с перекошенным лицом живого трупа доходил до предела, горстями пожирая наркотики, чтобы вопреки всему получить еще один шанс. Фильм остался недооцененным в США, но Кейдж, все признавали, был на высоте.

Правда, следующей по-настоящему крупной роли в «Мэнди» ему пришлось ждать почти 10 лет, за которые многое изменилось — к лучшему. В конце концов его старые фильмы начали вспоминать не только со смехом, но и с интересом. Нормальное и прилизанное больше не в моде, вернее, границы нормы в очередной раз пересматривают, а к прошлому обращаются за вдохновением, из которого рождаются и такие странные вещи, как «Кунг Фьюри» или «Ведьма любви» Анны Биллер. Супергерои стали гораздо более неоднозначными, а смешное становится все более абсурдным. Поэтому возвращение Кейджа не случайно, как и то, что действие «Мэнди», сказки о неутолимой жажде мести, разворачивается в сюрреальные 1980-е. Снова на экране инфернальные байкеры и дьявольские культы, снова сюжет крутится вокруг измененных состояний сознания, и насилие олдскульных боевиков возгоняется до каких-то сказочных степеней кровавой неправдоподобности. Граница между мирами вновь разрывается, и Кейдж, умывшись кровью, отправляется на священную войну.

Источник

Николас Кейдж-кот, обиженная Гермиона и другие шутки — как интернет отреагировал на новый фильм «Кошки»

В ходе мероприятия 2019 Comic-Con International: San Diego кинокомпания Universal Pictures опубликовала дебютный трейлер мюзикла «Кошки», который на момент написания новости получил больше дизлайков, чем лайков. Интернет сразу же начал публиковать известные мемы и сцены из других фильмов, в которых есть антропоморфные животные.

I put the song from Us onto the Cats trailer and I think it fits better. pic.twitter.com/VMBlbeDQs5

«Просто вставил в трейлер музыку из фильма „Мы». Мне кажется, он лучше сюда подходит».

explain to me how the effects behind cats are more sophisticated than barf pic.twitter.com/qxs5MgHgqf

«Твиттер смотрит трейлер «Кошек»».

««Кошки» 2019 года выглядят потрясающе».

When the producers of #Cats don’t cast Emma Watson despite the fact that she has relevant 👏 work 👏 experience 👏 pic.twitter.com/dGsHUy4P0w

«Когда продюсеры „Кошек» отказались приглашать в фильм Эмму Уотсон, несмотря на то, что у нее есть соответствующий опыт работы».

«Это выдающий год для кошек».

«Я, настоящая кошка, смотрю трейлер «Кошек»».

«Как только увидела трейлер „Кошек», сразу же открыла фотошоп».

Читайте также:  Армянские кота как сделать

«Трейлер мне кое о чем напомнил. ».

«Николас Кейдж сделал это первым».

«Фильм „Кошки», если вкратце».

«Ни в коем случае не позволяйте вашему коту смотреть этот трейлер».

Мюзикл «Кошки» является киноадаптацией одноименного бродвейского мюзикла Эндрю Ллойда Уэббера (Andrew Lloyd Webber). Действие фильма разворачивается на ежегодном кошачьем бале, на котором кошки со всех уголков планеты рассказывают свои истории.

Участвуй в конкурсе и выиграй один из 24 призов, среди которых 3 корпуса для ПК и геймерские аксессуары.

Источник

Это надо видеть! 14 смешных фото котов с лицом Николаса Кейджа

Пожалуй, столько пародий и мемов, сколько существует в интернете на Николаса Кейджа, нет больше ни на кого!

С кем только его не сравнивали! И вот сегодня мы покажем тебе смешные снимки американского актера в роли… кота! По какой причине пользователи решили наделить усатых-полосатых внешностью знаменитости, неизвестно, но результат впечатляет!

Итак, твоему вниманию 14 забавных фото котов с лицом Николаса Кейджа. А какая из фотографий повеселила тебя больше всего? Не забудь рассказать нам в комментариях

1.Этот полосатый кот…

Выглядит на редкость гармонично!

2. Когда увидела, на кого похож твой питомец:

Ну разве не смешно?

3. Актеры должны уметь перевоплощаться в кого угодно!

Вот идеальная роль для Николаса)

4. Помогите, я стал котенком!

Или как это развидеть?

5. Ну вот, я теперь кот…

И что с этим делать?

6. О боже! Что со мной случилось!

Что стало с моим лицом?!

7. Жизнь — боль…

8. А-а-а, что это такое?!

Это что, кошачья мята?

9. Когда ищешь новый смысл жизни…

10. Что-то вдруг взгрустнулось…

Ничего, и это тоже пройдет!

11. Новый день — повод для улыбки:

А что, все не так уж плохо)

12. Я большой толстый кот…

Но могло бы быть хуже!

13. Котята-близнецы

Каких только смешных котов в сети не увидишь!

14. А мне это точно не снится?

Да нет, не похоже…

Правда, забавно? Скорее поделись этими фото с друзьями в соцсетях.

Источник



25 лучших мемов с Николасом Кейджем в Казахстане

Актер Николас Кейдж съездил в Казахстан и стал мемом. Опять.

Обладатель «Оскара» и «Золотого глобуса» актер Николас Кейдж приехал в столицу страны Астану для участия в кинофестивале «Евразия». Во время одного из мероприятий фестиваля Кейдж сфотографировался в казахском национальном костюме. Помимо халата, сообщает «Sputnik Казахстан», Кейджу преподнесли курт, национальный сыр, и DVD (. ) с казахским фильмом «Алмазный меч».

Июл 23 2017 в 10:43 PDT

Из-за бесподобного выражения лица у Николаса в сочетании с его костюмом фотография с народной артисткой Казахстана Айман Мусаходжаевой привела к взрыву остроумия на просторах Сети и превратилась в мем международного масштаба.

Нет, правда, прямо-таки всемирного масштаба.

«Росбалт Like» отобрал 20 лучших изображений Николаса Кейджа в Казахстане. И, приятно отметить, самые смешные создали наши соотечественники. Итак.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

Большинство работ взято из паблика в ВК «Лентач» и сайта Pikabu.

Николас Кейдж, кстати, не первый раз становится мемом. И даже не во второй. Самый известный мем с ним — вот этот…

You Donʼt Say? (Да ладно? Да что ты говоришь?) — нарисованный Николас Кейдж, лицо которого выражает недоумение. В отличие от мема «Are you Serious?», обычно используется как реакция на Капитана Очевидность (того, кто говорит очевидные вещи).

Кадр с Николасом Кейджем, с которого срисовали мем, взят из фильма «Поцелуй вампира» 1988 года.

Источник

Культовые сцены, ставшие мемами

Порой выходит так, что хорошую книгу разбирают на цитаты, а хороший фильм – на цитаты и на мемы. В этой подборке хотелось бы вспомнить про самые известные мемы с известными актерами, которые все знают, но, возможно, понятия не имеют, из каких фильмов они к нам пришли.

«Да ладно?» (Николас Кейдж)

Широко известному мему с Николасом Кейджем мы обязаны фильму 1988 года «Поцелуй вампира». По сюжету у героя Кейджа присутствуют явные проблемы с головой, отсюда – психически неуравновешенное выражение лица.

«А что если…» (Киану Ривз)

А этот знаменитый кадр – комедийный фильм 1989 года «Невероятные приключения Билла и Теда». Кстати, исполнители главных ролей заявили, что снимутся в продолжении этой культовой серии.

«Куда все подевались?» (Джон Траволта)

О, а это ведь знаменитая сцена с Джоном Траволтой из одного из лучших фильмов Квентина Тарантино – «Криминального чтива» 1994 года.

«Птичку жалко» (Тоби Магуайр)

Актерская игра Тоби Магуайера в трилогии Сэма Рейми «Человек-Паук» давно уже обзавелась целым набором смешных моментов. Один из них – плачущий Питер.

«Давай, расскажи мне тут…» (Джин Уайлдер)

Многие ошибочно полагают, что мужчина на картинке – персонаж «Волшебника страны Оз», однако это – Вилли Вонка, из одноименного фильма «Вилли Вонка и шоколадная фабрика» 1971 года.

А какие мемы, не вошедшие в список, вы еще знаете? Обязательно пишите в комментариях свои версии)

Источник