Меню

Презентация по маршаку котенок

Презентация с.я. маршак котята

Описание презентации по отдельным слайдам:

Самуил Маршак Английская песенка Котята

Номер материала: ДВ-509979

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация по чтению на тему С.Я.Маршак » Кошкин дом» ( 3 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

Дистанционный Ч Т Е Н И Е

Т В О Р Ч Е С Т В О САМУИЛА ЯКОВЛЕВИЧА МАРШАКА

О Т В Е Т Ы по работе с произведением С. Я. Маршака «Ландыш»: 1. Самуил Яковлевич Маршак 2. «Ландыш» 3. Стихотворение 4. Треугольник зелёного цвета 5 6. Об ландыше, о природе 7. Весенний цветок, весенний лес. 8. Произведение написано в стихотворной форме 9. Художественный стиль 10. Главной мыслью стихотворения С. Я. Маршака «Ландыш», является трепетное отношение природы к первым цветам весны, бережное отношение леса к ландышу. Замечай вокруг себя красоту природы, береги её.

ПОПРОБУЙ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ (УСТНО!):

ПОПРОБУЙ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ (УСТНО!):

Главной мыслью стихотворения С. Я. Маршака «Ландыш» Главной мыслью стихотворения С. Я. Маршака «Ландыш», является трепетное отношение природы к первым цветам весны, бережное отношение леса к ландышу. Ненавязчивый призыв к читателю: «Замечай вокруг себя красоту природы, восторгайся ею, научись увидеть прелесть в самой обыкновенной травинке»

Самуил Яковлевич МАРШАК «КОШКИН Д О М »

Чтобы узнать содержание произведения, рассказ, сказку или стихотворение необходимо внимательно прочитать. Затем, мы должны поработать над содержанием произведения ( главные герои и второстепенные герои, их поступки, найти в тексте самый напряжённый момент и развязку) .

План работы с произведением ( УСТНО) ! Кто автор данного произведения? Как называется ( название) произведения? Жанр произведения? Какой геометрической фигуркой в модели обложки мы изобразим данное произведение? Какого цвета будет модель? Тема произведения- о ком идёт речь? Кто герои произведения? В какой форме написано произведение? Какой стиль языка выбрал автор произведения? Главная мысль произведения ( чему учит нас это произведение)?

ПОПРОБУЙ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ (УСТНО!):

ПОПРОБУЙ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ (УСТНО!):

ПОПРОБУЙ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ (УСТНО!):

ПОПРОБУЙ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ (УСТНО!):

Читайте также:  Когда нужно ставить прививки котятам британцам

Сделать модель обложки Выполнить рисунок Вывод: главная мысль произведения, чему учит читателя эта пьеса-сказка

Домашнее задание по произведению С. Я. Маршака «Кошкин дом»: 1.Х(2). стр. 118-129 выразительное чтение произведения, знать содержание, отвечать на вопросы после пьесы-сказки; 2.Работа в тетради 3.Поготовь краткий пересказ по плану ( 6-7 предложений)

Литературное чтение 3 класса Л.А.Ефросининой предполагает изучение произведений одного и того же жанра или произведений одного и того же автора в сравнении; особенности произведения( композиция текста,язык произведения, изображение героев) Сравнение героев разных произведений,анализ их поступков, выделение деталей для характеристики, определение времени и места событий, выделение описания пейзажа и портрета героя. Выявление авторской позиции и формирование своего отношения к произведению и героям.

Номер материала: ДБ-1204728

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Котята

«Котята». Шлейдовец Гульназа, 2 кл. Два маленьких котёнка поссорились в углу. Сердитая хозяйка взяла свою метлу…

Слайд 7 из презентации «Разноцветная книга (рисунки к литературным произведениям С.Я. Маршака)»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Разноцветная книга (рисунки к литературным произведениям С.Я. Маршака).ppt» можно в zip-архиве размером 12081 КБ.

Похожие презентации

«Маршак Круглый год» — Сенокос идет в июле, Где- то гром ворчит порой. Июнь!» — В саду щебечут птицы… Зайчик бегает по парте И по карте На стене. И готов покинуть улей Молодой пчелиный рой. Вьются флаги у ворот, Пламенем пылая. Поднимаясь, мчатся вдаль Самолетов звенья. Год прошел, как день вчерашний. Змейкой мчится по земле Легкая поземка.

«Маршак биография» — Получив первую хрестоматию, прочел подряд все стихи. С. Маршак скончался 4 июля 1964 в Москве. С.Я. Маршак. Биография С.Я. Маршака. Самуил Яковлевич Маршак (1887 — 1964), поэт, переводчик. В.В. Стасов с П.С. Стасовой, скульптором И.Я. Гинцбургом и С.Я. Маршаком. Острогожск, 1899 г. Автор Каролина Муромцева.

«Биография Самуила Маршака» — Крым. Зарубежные авторы в переводе С.Я Маршака. Семья. Лондонский Университет. Критик В.В. Стасов и С.Я. Маршак. Самуил Яковлевич Маршак скончался 4 июля 1964 года в Москве. Путешествие по Ближнему Востоку. Евгений Евтушенко. Маршак в Петрограде. Корней Чуковский. Детский журнал «Новый Робинзон». С.Я.Маршак и «Кукрыниксы».

Читайте также:  Что такое перекус у котят

«Стихи Маршака» — Снежная страница. Пусть добрым будет ум у вас, а сердце умным будет. Желтая страница. Кроссворд. Мяч. Синяя страница. С.Я.Маршак. Сенокос. Кузнец. Лодыри. Две оглобли. Шум. Цифры. Знакомые книжки. Робин-Бобин. Дама сдавала в багаж. Рассеянный с улицы Бассейной. Новый год. Разноцветная книга. Ночная страница.

«Самуил Маршак» — С.Я.Маршак много путешествовал по миру и по нашей стране. С.Я.Маршак – великий советский ПОЭТ, ПЕРЕВОДЧИК, ПИСАТЕЛЬ, КРИТИК. Самуил Маршак учился в гимназии в городе Острогожске, под Воронежем. Поэт родился 3 ноября 1887 года. Потом продолжил учебу в Санкт – Петербурге. Самуил Яковлевич Маршак.

«Стихи в переводе Маршака» — Различия. Общее впечатление от стихотворения. Задачи. Английский фольклор содержит в себе и дразнилки. Для английского фольклора в высшей степени типичен жанр перевертышей. Многие песенки о животных схожи с русскими малышовыми прибаутками. Самые незатейливые и веселые песенки. «Чисто английские» стихи, в которых узнается история Англии.

Источник



С.Маршак «Кот и лодыри» (презентация к уроку).
презентация к уроку по чтению (2 класс) на тему

Данную презентацию можно использовать при проведении урока литературного чтения во втором классе.

Скачать:

Вложение Размер
s.marshak_-_kot_i_lodyri.pptx 1.54 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Речевая разминка Тихая сказка Эту сказку ты прочтёшь Тихо, тихо, тихо. Жили-были серый ёж И его ежиха. Серый ёж был очень тих И ежиха тоже. И ребёнок был у них — Очень тихий ёжик…

Из биографии С.Я. Маршака Самуил Яковлевич Маршак родился 3 ноября 1887 года в Воронеже. Раннее детство и первые школьные годы будущий писатель провёл в маленьком городке Острогожске Воронежской губернии. Его семья жила небогато, но дружно.

Мальчик с детства тянулся к знаниям, к книгам, рано стал писать стихи. Сначала учился в гимназии, потом окончил Лондонский университет. Первые стихотворные книжки писателя появились в 1923 году. Из биографии С.Я. Маршака

Усатый полосатый. И был у неё. Кто у неё был? Серый, Усатый, Весь полосатый. Кто это такой? … ……. Жила-была девочка. Как её звали? Кто звал, Тот и знал. А вы не знаете. Сколько ей было лет? Сколько зим, Столько лет, — Сорока ещё нет. А всего четыре года. Котёнок.

с. 26 – 29 Чтение стихотворения

Год 1935 Заглянем в прошлое…

с. 26 – 29 (читать) Домашнее задание:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ход урока. 1. Орг . момент . Снег порхает и сверкает В золотом сиянье дня. Словно пухом устилает Все дороги и дома. Сыплет, сыплет снег-снежок. Начинаем наш урок.-Ка.

Разработка урока по родной (башкирской) литературе в 5 классе «Әсикмәк» и презентация к уроку.

Конспект урока по ОРКСЭ модуль «Светская этика» 4 класс.

·Аннотация урока2.Тема урока: » СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’].БУКВЫ Ч, ч»3.Тип урока: «Урок открытия нового знания»4. Форма организации урока: групповая5.Предмет — литературное чтение (обуче.

данный урок составлен с помощью технологии деятельностного метода с элементами проблемного обучения. Урок 84. Математика. 1 класс.Тема: Литр.Тип урока: урок – проблема.Структура:1.

Тема урока: «Мы – пассажиры»Цель: Позн.

Тема: Общее понятие о наречии. Тип урока: Урок изучения нового материала. Форма урока: Урок – сказка.

Источник

Презентация «Сказки С. Маршака»
презентация к уроку по развитию речи (средняя группа) по теме

В данной презентации приведены примеры дидактических игр и упражнений для детей старшего возраста по сказкам С.Я. Маршака с целью развития внимания, памяти, восприятия; совершенствования грамматического строя речи, навыка чтения, синтаксической стороны речи.

Скачать:

Вложение Размер
marshak.pptx 2.53 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Упражнение «Узнай сказку» Цели: развитие памяти, совершенствование грамматического строя речи(употребление существительных в косвенных падежах); автоматизация правильного произношения и дифференциация в свободной речевой деятельности всех поставленных ранее звуков. Описание. 1. Вспомнить, из какой сказки Маршака эти герои. 2. Расставить картинки в порядке появления героев.

Упражнение «Кого не стало?» Цели : развитие диалогической речи, зрительного внимания, восприятия, памяти; автоматизация правильного произношения и дифференциация в свободной речевой деятельности всех поставленных ранее звуков. Описание. Рассмотреть картинки и сказать, кого не стало.

Игра «Звуковая чехарда» Цели : развитие фонематических представлений, навыков звукового анализа и синтеза. Описание. 1. Назвать героев сказки, в названиях которых содержится твёрдый согласный звук [ Ш ] . 2. В названиях кого из героев нет этого звука? 3. Название кого из героев начинается с гласного звука? 4. Название кого из героев сказки содержит два звука [ а ] ?

Упражнение «Составь подписи к картинкам» Цели : развитие зрительного внимания, восприятия, памяти; совершенствование навыка чтения: совершенствование синтаксической стороны речи (сложноподчинённые предложения) Описание. Из отдельных слов на карточках составить название сказки и поместить под соответствующую картинку.

Игра «Смотрите, кто пришёл!» Цели : развитие зрительного восприятия и внимания; совершенствования грамматического строя речи (предложно-падежные конструкции). Описание. Назвать героев и сказать, из какой они сказки. По мере появления героев сказать, кто ещё пришёл.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Викторина для совместного досуга с родителями. Можно использовать как закрепление знаний произведений С. Я. Маршака.

Конспект занятия содержит хороший программный материал по ознакомлению с художественной литературой, а также много занимательного материала.

Непосредственная образовательная деятельность с использованием ИКТ. Обобщает знания детей о творчестве С. Я. Маршака.

Презентация исползуется в ходе нод по ознакомлению с художественной литературой «Дитературная гостинная по произвдениям С.Я Маршака.

Физкультурный досуг для детей среднего возраста с элементами театрализации по мотивам сказки С. Я. Маршака.

Занятие в средней группе, направленное на восприятие фактуры в книжных иллюстрациях для последующей передачи ее в своих работах по рисованию.

Увлекательное занятие по произведениям С.Я. Маршака.

Источник