Меню

Сценарий 2 младшей группы кошка

Летнее развлечение «Кошка в гостях у ребят» для детей младшей группы

Людмила Юрьевна Соловьяненко
Летнее развлечение «Кошка в гостях у ребят» для детей младшей группы

Цель: Способствовать созданию хорошего настроения и чувства радости при встрече с любимым домашним животным.

Задачи: Привлекать детей к общению с взрослыми и сверстниками, животными. Развивать индивидуальные, творческие способности детей, их речь, внимание; умение двигаться в кругу, быстроту движения, ловкость. Закреплять содержание знакомых потешек и стихов. Воспитывать любовь и заботу к животным.

Материалы и оборудование: Игрушки кошка, мышка, для игр маленькие мячики, погремушки, диск с музыкой.

Ход развлечения:

Отгадайте – ка, ребятки,

Про кого моя загадка?

У нее четыре лапки,

А на лапках – цап — царапки.

Полосата наша крошка.

Ну конечно, это… (кошка)

Давайте, ребятки, позовем кошечку к нам. Как позвать надо кошку?

(Ведущий показывает игрушку – кошку.)

Кошка. Мяу – мяу! Здравствуйте, ребятки!

Дети: Здравствуй, киска!

Ведущий: Ребята, а вы хотите поиграть с кошечкой?

Ведущий: Кисонька – мурысынька, на деток погляди, и ручки, и ножки, у деток поищи.

Музыкальная игра «Где же наши ручки?»

Ведущий: Ребята, Мурка плачет: «Мяу, Мяу!», она ищет непослушные клубочки. Кошка просит вас найти и собрать в эту большую корзинку.

На носочках мы пойдем и клубочки все найдем.

Игра «Собери клубочки»

Нас услышал воробей.

Прилетай к нам поскорей!

(Ведущий показывает, как воробей летает над головами детей, садится на стол, стульчик, веточку; затем раскачивает веточку с воробьем и рассказывает потешку.)

Сел на ветку воробей

И качается на ней:

Раз – два – три – четыре – пять –

Не охота улетать!

Ведущий: Киска не обижай воробья! Ребятки не дадут поймать воробушка.

А давайте кошке стишек расскажем.

Русская народная потешка «Киска, брысь»

Киска, киска, киска, брысь!

На дорожку не садись:

Наша деточка пойдет,

Через Киску упадет!

Ведущий: Посмотри киска, как наши детки пляшут.

Парная пляска «Приседай» (Сл. Ю. Энтина СД II, Трек 2)

(Во время танца ведущий незаметно прячет кошку)

Ведущий: Ребята, где же наша кошка? Она наверное потерялась. Что же нам делать? А давайте ее позовем! У меня есть погремушки, она их услышит и прибежит к нам!

Пляска с погремушками (СД II, Трек 50)

Ведущий: Вот и кошечка вернулась! Где же ты была? Почему от нас ушла?

Кошка: Пока ребята вы плясали, мышки под полом меня отвлекали. Рассердили и теперь, я ловлю всех мышей!

Ведущий: Ты кошка не сердись! Лучше ребят научи мышиной игре!

Вы сегодня не ребята – не мальчишки, не – девчата. Вы сегодня, малыши, славные мышата!

Русская народная игра «Кот и мыши»

На скамейке у дорожки

Улеглась и дремлет кошка.

Кошка глазки открывает

И мышат всех догоняет:

Кошка: Молодцы мышата! От меня вы убежали, никого я не поймала! И в награду от меня, вам корзинка моя со сладким угощеньем! Ну а мне пора возвращаться к маленьким котятам!

Ведущий: Мы тебя, кисонька, сейчас тоже угостим молочком.

(подносит кошку к детям, обыгрывается стихотворение)

Киска к деткам подошла,

Песенку запела: — Мурр…Мурр…Мурр…

(Дети прощаются с кошкой)

Сценарий праздника к Дню 8 марта для детей младшего дошкольного возраста «Кошка Мурка в гостях у ребят» «Кошка Мурка в гостях у ребят» Сценарий праздника посвященного дню 8 марта, для детей младшего дошкольного возраста Ход праздника: Под.

«Весенняя сказка в гостях у ребят». Праздничное развлечение для детей средней группы «Весенняя сказка в гостях у ребят» — праздничное развлечение для детей средней группы Звучит торжественный марш, входит Солдат-барабанщик,.

Физкультурное развлечение для детей первой младшей и второй младшей групп «Снеговик в гостях у ребят» Физкультурное развлечение для детей 1 младшей и 2 младшей групп «Снеговик в гостях у ребят» Екатерина Росейцева Дети входят в зал, детей.

Конспект ОД «Части суток» по ОО «Познавательное развитие» во второй младшей группе «Кошка Мурка в гостях у ребят» Цель: формирование у детей умения различать части суток. Задачи: Образовательные: — учить различать части суток (утро, день, вечер, ночь);.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кошка в гостях у ребят». Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кошка в гостях у ребят». Захарова Евгения Конспект занятия по развитию речи в.

Конспект занятия-развлечения по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста «Кошка с котятами в гостях у ребят» Автор: старший воспитатель МБДОУ № 44 «Детский сад комбинированного вида» Быканова Елена Григорьевна, город Кемерово. Цели: расширение и.

Летнее развлечение для средней группы детского сада. «В гостях у Тетушки Совы» Участники: Тетушка Сова (воспитатель) Дети Музыкальный руководитель Музыкальное сопровождение:- фонограмма «Звуки летнего леса» -«Танец.

Летнее развлечение на улице для детей второй младшей и средней группы Веселое путешествие с клоуномДети выходят на спортивную площадку, звучит веселая музыка. Ведущий : Сегодня ребята мы с вами отправимся в.

Читайте также:  Показания для усыпления у кошек

Летнее развлечение «Здравствуй, лето!» для детей младшей возрастной группы Цель: Формирование у детей познавательной и физической активности. Задачи: 1. Учить детей видеть отличительные признаки лета; 2. Учить детей.

Развлечение «Матрёшка в гостях у ребят» (для второй младшей группы) Развлечение «Матрёшка в гостях» (для 2 младшей группы). Подготовили: воспитатель Тихонова Л. С., музыкальный руководитель Кириллова Л. Л.

Источник

Конспект НОД во второй младшей группе «Кошка с котятами»

Айнура Акматова
Конспект НОД во второй младшей группе «Кошка с котятами»

Рассматривание картины «Кошка с котятами»

Учить рассматривать картину, называть персонажей, их действия, понимать причинно-следственные связи.

Систематизировать знания детей о домашних животных-кошках.

Обогащать представления детей об особенностях внешнего вида, образе жизни кошки.

Развивать речь дошкольников средствами ознакомления с окружающим.

Воспитывать доброе отношение к животным

Упражнять в отчетливом произношении звуков а – о — и

Развитие интегративных качеств:«Любознательный активный», «Эмоционально отзывчивый», «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

Разучивание стихотворений, игр «Вот так!», «Кошка и котята», «Два кота», театрализация песни «Серенькая кошечка», рассматривание картинок, чтение книг, наблюдение за поведением кошек и котят, рассказы детей из личного опыта о своих домашних питомцах.

Оборудование и материалы:

Мягкие игрушки – кошка и котята, собака, щенки, картина «Кошка с котятами», картинки – дети поют, пароход, ослик, гуашь, кисти, тычки.

Интеграция образовательных областей:ПР;РР;СКР;ФР;ХЭР.

Сегодня мы рассмотрим картину, которая называется «Кошка с котятами». Посмотрите, ребята, кто изображен на этой картине? (Кошка с котятами). Да, это кошка Мурка со своими детенышами котятами. Ребята, что делает кошка? (Кошка отдыхает, лежит на коврике)

— А какие лапки у кошки? (У кошки лапки мягкие, серенькие)

— А что у кошки на лапках? (Царапки, острые коготки)

— Ребята, а какого цвета хвост у кошки? (Хвост серый)

— Хвост у кошки длинный или короткий? (Хвост длинный)

— А что у кошки на голове? (На голове у кошки ушки)

— А для чего кошки ушки? (Чтобы слышать)

— Что у кошки на мордочке? (Глаза, нос, рот, усы)

— Глаза у кошки большие, зеленые, внимательные, ясные. А кошка, какая большая или маленькая? (Кошка большая)

— А что делает рыженький котенок? (Рыженький котенок лакает молоко)

— А из чего он лакает молоко? (Лакает молоко из блюдечка)

— А какого цвета вот этот котенок? (Этот котенок серенький)

— Что котенок трогает лапкой? (Клубок ниток)

— А какого цвета клубок? (Клубок синего цвета)

— А что же делает беленький котенок? (Котенок спит). Да, ребята, он спит, он уже поиграл, теперь отдыхает. Ему тепло возле кошки мамы.

— Ребята, а у котят хвостик длинный или короткий? (У котят короткий хвостик)

— Ушки у котят большие или маленькие? (Маленькие ушки)

— Ребята, а у вас дома есть кошки? Как их зовут? (Дети называют клички своих домашних питомцев.)

А сейчас, ребята, мы с вами поиграем. Проводится игра «Кошка».

Есть у кошки глазки

Есть у кошки ушки,

Есть у кошки лапки

Кошка, кошка, не сердись,

Не царапай деток-

Затем воспитатель говорит, что кошка принесла картинки, показывает. Уточняет, что на них нарисованы дети, которые поют песенку, ослик и пароход, просит показать, как дети поют (а-а-а, гудит пароход (у-у-у, кричит ослик (и-и-и). Далее предлагает поиграть: показывает картинку – дети произносят соответствующий звук, педагог побуждает произносить звуки длительно.

Воспитатель: Давайте сейчас мы нарисуем своих котят. (готовые силуэты котят)

Шёрстку котёнка будем рисовать жёсткой кистью.

Посмотрите на краску. Какого цвета? (ответы)

Наши котята будут разные, у кого-то черненькие, у кого-то беленькие. Давайте пальчиками обведём котёнка по контуру обводят контур, уточняем, где глаза, нос, усы.

Предлагаю взять кисть (напоминаю как) и без краски делать тычки по контуру (выполняют)

Теперь набираем краску и рисуем внутри контура. (выполняют)

Положите кисточки. Немного отдохнём и разомнём наши пальчики.

Долго, долго рисовали

Наши пальчики устали

Пусть немножко отдохнут

Снова рисовать начнут

(повтор 2 раза. Руки сцепляют в замок, вращают и встряхивают кисти рук, поглаживают каждый пальчик)

Воспитатель: посмотрите на своих котят, чего не хватает? Где будем рисовать глаза, нос?

Берём мягкий тычок и рисуем. (напоминаю как надо держать тычок)

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, о каких животных мы сегодня говорили? Кто был нарисован на картине? Что мы узнали о кошке, какая она? Ребята полюбуйтесь на наших котят. Организация выставки творческих работ детей.

Интегрированное занятие по речевому развитию в средней группе «Составление рассказа по картине «Кошка с котятами» Задачи:1. Образовательная: Формировать умение внимательно рассматривать картину. Совершенствовать умение составлять рассказ по картине.

Конспект игрового занятия для группы раннего возраста «Кошка с котятами» Конспект игрового занятия для группы раннего возраста «Кошка с котятами». Цель: Систематизировать представления детей о внешнем виде кошки;.

Читайте также:  Для чего кошка вылизывает себя до

Конспект НОД по познавательному развитию для детей раннего возраста «Кошка с котятами» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» для детей раннего возраста на.

Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Составление рассказа по картине «Кошка с котятами»» Программное содержание: Помочь понять детям понять содержание картины, охарактеризовать персонажей; воспитывать умение слушать рассказ.

Конспект занятия «Кошка с котятами» (ранний возраст) Тема: Кошка с котятами. Игра «Покорми кошку и котёнка». Цель: знакомить детей с домашними животными: кошкой и котёнком, учить называть.

Конспект занятия по конструированию для детей старшего дошкольного возраста «Кошка с котятами» Цель: Изготовить с детьми поделку котят, методом складывания бумаги- оригами. Задачи: Образовательные: Продолжить знакомить детей с домашними.

Конспект занятия по развитию речи средней группе Рассказывание по картине «Кошка с котятами» Цель: помогать детям рассматривать и описывать картину в определенной последовательности. Продолжать учить придумывать название картине.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Кошка с котятами» Составление сюжетного рассказа по картине «Кошка с котятами». Цель: способствовать развитию речи, мыслительных операций. Задачи: Образовательная:.

Конспект занятия «Рассматривание картины «Кошка с котятами» для первой младшей группы Задачи: — учить рассматривать картину, формировать умение отвечать на вопросы по содержанию, подводить к составлению описания; — активизировать.

Конспект интегрированного открытого занятия «Кошка с котятами» Цель: Способствовать умению воспитанников строить предложения из 2-3 слов и составлять рассказ из 3-4 предложений. Задачи: 1. Вызвать эмоциональный.

Источник



«Кошка Мурка в гостях у малышей» Сценарий утренника во 2 — й младшей группе, посвящённому Дню 8 Марта
материал (младшая группа) на тему

Скачать:

Вложение Размер
koshka_murka_v_gostyah_u_malyshey.docx 16.68 КБ

Предварительный просмотр:

«КОШКА МУРКА В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙ»

Праздник 8 Марта во второй младшей группе

( Под музыку входят дети, становятся полукругом.)

Вед . Весенним, нежным ручейком стучится март проказник,

Весну – красавицу привёл и добрый мамин праздник!

Реб . Сегодня не простой денёк, сегодня праздник мам

И зажигает огонёк подснежник тут и там!

Реб . 8 марта – праздник, все поздравляют мам

Хорошие подарки сегодня дарят вам.

Реб . Пускай весёлая весна разносит наши голоса.

Мы мам поздравим с Женским днём и нежно песенку споём!

Песня « Ах, какие ямочки на щеках у мамочки!» (садятся)

Реб. Бабулю очень я люблю, весь день она хлопочет.

Бабуле песенку спою и подарю цветочек.

Песня «Моя бабуленька»

Кошка . Кто здесь весело поёт, кто мне спать не даёт?

Вед . Не сердись, Кошечка, оставайся у нас, мы тебе молочка дадим и песенку споём. (ставит миску с молоком, Кошка ложится на коврик)

Песня «Киска к деткам подошла»

Кошка. Вы со мной знакомы близко, я приветливая киска.

Сверху – кисточки на ушках, когти спрятаны в подушках.

Я пришла на праздник к вам, чтоб поздравить ваших мам.

Вед. Оставайся у нас на празднике, веселись с нами.

Мурка . С удовольствием! Я сейчас вот этих ребят, что на стульчиках сидят,

Превращу в весёлых котят. Ну, котятки, выходите, и со мной вы попляшите!

« Танец Котят с Муркой»

Вед. А ещё наши дети очень любят на ложках играть.

Мурка . Это как? Я думала, что ложки нужны, чтобы ими кушать. А на них ещё и играть можно! Интересно!

«Пляска с ложками»

Мурка. В этот праздничный день приглашу к себе гостей.

(ставит на стол чашки, самовар, печенье)

Кошка Мурка стол накрыла, дверь гостям открыла.

Первым прибыл пёс Барбос…

Барбос. Я Мурке косточку принёс.

Мурка . Я вас, Барбос, благодарю,

Я зубки косточкой точу!

Утка. А я Кошке из пруда

Связку рыбки принесла.

Коровка. А я, тётушка Коровка,

Молочка несу парного.

Мурка. Вот спасибо, проходите

И к столу скорей садитесь! (садятся за стол)

Вед . Вот и Петушок с семейством –

Поздравлять пришли все вместе!

Петух. С праздником вас поздравляю

И конфеты вам вручаю!

Курица . Здравствуй, Мурочка, подружка,

Испекла тебе я плюшку!

Цыплёнок . И от меня подарок вам!

Платочек вышивал я сам!

Мурка. Я гостей благодарю, всех друзей плясать зову!

Мурка . Так вы весело плясали!

Я друзей благодарю, в гости ещё не раз к вам загляну!

Вед . До свидания, Кошечка, приходи к нам ещё!

А теперь пришла пора поиграть нам, детвора!

Аттракционы : «Обними маму», «Чей колокольчик быстрее зазвонит?»

Вед. Наш праздник подошёл к концу.

Милые женщины, бабушки, мамы, Вас поздравляем с праздником мы.

Всем Вам здоровья и счастья желаем в радостный день весны!

Источник

«Мама кошка и котята». Сценарий праздника к 8 Марта для детей младшей группы

Екатерина Лукьянова
«Мама кошка и котята». Сценарий праздника к 8 Марта для детей младшей группы

Кошкин дом.

Сценарий праздника к 8 Марта для детей младшей группы.

Под музыку песни «Мамонтёнок» дети заходят в музыкальный зал.

Солнышко ласково улыбнулось нам, наступает праздник, праздник наших мам. Всё готово к празднику, так чего ж мы ждём? Мы о маме песенку все сейчас поём.

Песня: «Маму поздравляют малыши».

Стоит в саду красивый дом, светло и чисто в доме том. Там кошка Мурка живёт, а вместе с ней котята: пятнистый, рыжий, полосатый и белый, и как уголь чёрный. Умны, красивы и проворны. Они шалили понемножку, не огорчали маму-кошку. Однажды утром на кроватках котята спали сладко-сладко. (Показывают, как «спят».Звучит песня: «Серенькая кошечка». Кошка «потягивается»).

Кошка.

Ай-ай-ай! Как же долго я спала! (Будит котят).

Кошка.

Солнце глянуло в окно, день настал давным-давно! Мяу, детки, просыпайтесь, одевайтесь, умывайтесь, выходите по порядку, становитесь на зарядку.

Ах, какие умненькие котятки! Замечательно сделали зарядку! А сейчас все отряхнитесь, улыбнитесь, причешитесь. Светит солнышко в окно, кушать всех зовёт оно. А что у нас на завтрак?

Кошка.

Я котяток обожаю, никогда не обижаю. Всех до одного люблю, вкусным завтраком кормлю! Испекла я пироги из отборнейшей муки!

Песня: «Мы печём пирожок». (Раздать ложки).

Кошка.

Ах, как спели! Так, как надо, я так рада, я так рада! А сейчас котятки наши очень весело попляшут!

Дорогая мама-кошка, как способны ваши крошки! Из котят, конечно, скоро выйдут славные танцоры! И хорошие певцы, вы, котята, молодцы!

Кошка.

Мне приятно, несомненно, все послушны, все примерны. Подрастут и будут сами все заботиться о маме.

Почему, ребятки-котятки, у вас глазки весело блестят?Почему голосочки звонко звенят?

Весна идет, весна тепло и свет несет она.

Песня «Воробьишки весной» сл. и муз. Г. Вихаревой.

Стало весело кругом!

Свой привет весне мы шлем!

Песня «Весной» сл. и муз. С. Насауленко.

Как красиво зал украшен! Хорошо у нас в саду!

Дружно, весело мы спляшем в нашем праздничном кругу!

Празднику рада я всегда, играть мы с вами будем?

1. Собери клубочки.

2. Ловишки (у мамы завязаны глаза, она догоняет своего

ребенка, определяя, где он находится, по звуку

колокольчика, который ребенок держит в руке).

(По окончании игр дети встают полукругом).

Что за праздник мы с тобой первым встретили весной? Спросим Лизу, Машу,Вову и они ответят нам:

Дети (все вместе).

Это праздник бабушек, сестренок, мам!

Весна, весна на улице, весенние деньки. Полны веселья шумного бульвары и сады.

Песня «Я рисую солнышко» сл. и муз. Г. Вихаревой.

С праздником, бабушки, мамины мамы!

Мы вас тоже поздравляем, здоровья, долгих лет желаем!

Песня: «Вот какая бабушка» сл. Ю. Слонова, муз. Е.

Наш детский сад поздравить рад всех мам на всей планете,

Спасибо маме говорят и взрослые, и дети!

Песня «Самая любимая» сл. и муз. М. Д. Быстровой.

Мы для мам и бабушек спляшем и споем!

Их сегодня поздравляем

Дети (все вместе):

С весенним женским днем!

Танец «Песенка о дружбе».

«8 Марта». Сценарий праздника для детей младшей группы 8 Марта. Праздник для детей 2 младшей группы. В сценарии использованы материалы из личного опыта и свободные к доступу интернет ресурсы.

Игра-ситуация «Мама-кошка и её котята» для детей 3–4 лет с элементами здоровьесберегающих технологий Игра-ситуация «Мама- Кошка и её котята» для детей 3-4 лет с элементами здоровьесберегающих технологий Цель: создать радостное настроение,.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Кошка и котята» Маханова Нелли АнатольевнаКонспект занятия по ФЭМП в младшей группе на тему «Кошка и котята»Программное содержание: — обучение сравнению.

Сценарий праздника к 8 Марта «Самое главное слово» для детей младшей группы Звучит музыка, мальчики красиво выводят своих девочек и останавливаются у центральной стены. Ведущая: Сегодня у нас так уютно, как дома,.

Сценарий праздника к 8 Марта для детей 4–5 лет «Мама — солнышко мое» Сценарий праздника к 8 Марта «Мама – солнышко мое». Цель: развивать игровую и творческую деятельности детей, приобщая к элементарным общепринятым.

Сценарий праздника к 8 Марта для детей второй младшей группы «Солнышко лучистое» Сценарий праздника 8 марта для детей 2 младшей группы. «Солнышко лучистое» Цель: создание условий для творческого развития детей, проявления.

Сценарий праздника к 8 Марта для детей младшей группы «Волшебные бусы» Сценарий праздника 8 Марта для детей 2 младшей группы «ВОЛШЕБНЫЕ БУСЫ» Дети стоят врассыпную лицом к мамам Ведущая: Посмотрите за окошко,.

Сценарий праздника к 8 Марта для детей младшей логопедической группы «Игрушки в гостях у малышей» Игрушки в гостях у малышей. Сценарий для детей младшей логопедической группы. Выходит ведущий, а с ней за ручку ребенок. Ведущий: Малыши.

Сценарий праздника 8 Марта «Мамочка моя» для детей первой младшей группы Сценарий праздника «Мамочка моя» для детей 1 младшей группы 2016 год Под музыку «Светит солнышко» дети входят в зал, останавливаются.

Сценарий праздника 8 марта «Котята и цыплята» Праздник 8 марта «Котята и цыплята» 2 младшая группа Действующие лица: ведущий, мама кошка, мама курица, дети – цыплята, котята. Декорации:.

Источник