Меню

Воробушки кот лепка вторая младшая

Конспект занятия по лепке «Воробушки и кот»

Надежда Штефанец
Конспект занятия по лепке «Воробушки и кот»

Задачи: Создать заинтересованность в лепке, формировать любознательность, воспитывать бережное отношение к птицам.

Сформировать основные понятия о жизни воробьев: их пропитании, особенностях, внешности.

Учить передавать форму предмета (воробья, разделять материал на две равные части, учить скреплять две части, чтобы получился один предмет (воробей,вытягивать детали с помощью пальцев: клюв и хвост, закрепить прием раскатывания пластилина между ладонями круговыми движениями.

Развивать мелкую моторику кистей рук, развивать наблюдательность, внимание, мышление, память, мелкую моторику, связную речь детей, учить передавать форму,

Материалы и оборудование: Пластилин по одному куску на каждого ребенка, доски для пластилина, стека, игрушечный воробей на столе у воспитателя.

Условие проведения: За столом, вся группа.Методы и приемы: Обследование предмета, показ и объяснение, игровые приемы, анализ или оценка детей.

Предварительная работа: Подвижная игра «Воробушки и кот», сидят за столом.

Дети за воспитателем проговаривают слова. Взявшись за руки, ходят по кругу.

Вокруг розовых кустов, среди травок и цветов

Кружим, кружим хоровод, ох, весёлый мы народ!

До того мы закружились, что на землю повалились.

При произнесении последней фразы выполняют приседания.

Ход работы.

Эта маленькая пташка

Носит серую рубашку,

Подбирает быстро крошки

И спасается от кошки.

(Воробей)

Воспитатель показывает детям воробья – игрушку.

Воспитатель: Взгляните, какой замечательный воробей. Красивый, статный, Что это такоое?

Воспитатель: Верно. Какую форму оно имеет?

Воспитатель: А какие ещё предметы имеют такую форму?

(Яйцо, зеркало, дыня и т. д.)

Вызывается один из детей и показывает туловище у игрушки

Воспитатель: А что это такое у него?

Воспитатель: Верно. Какую форму она имеет?

Воспитатель: На что похожа?

(На шарик, арбуз, мячик, колесо и т. д.)

Воспитатель вызывает ребенка и предлагает ему показать голову воробья.

Воспитатель: Посмотрите, дети, и скажите,что больше: туловище или голова?

Воспитатель: Правильно. А что это такое?

Воспитатель: Правильно. А что это такое?

Воспитатель: Что сначала мы будем лепить?

Воспитатель: Молодцы. А теперь взгляните, как нужно лепить воробья.Сначала мы берем большой кусочек пластилина и делим на два: для тельца и головы. Большой кусочек я раскатываю по кругу между ладошками, что бы получить круглый комочек. Теперь чуть-чуть раскатываем его, вытягивая. Готово! У меня получилось туловище.

Теперь мы возьмем маленький кусочек пластилина и также раскатываем, что бы получить шарик. Теперь у меня готова голова нашего воробушка.

Теперь я прижму голову к туловищу. От туловища я немного вытяну хвост, у головы — прищипываю клюв. Смотрите, какой воробей у меня получился!

Теперь вы, ребята, можете приступать к работе!.

Работа с каждым ребенком. Поощрение выполняемых действий, напоминание приемов лепки.

Воспитатель: Дети, кто слепил воробушка, несите их ко мне на стол. Мы познакомим их. Как много вы слепили воробушков! Теперь у него много друзей.

Физкультурный досуг в первой младшей группе «Веселые воробушки летят куда хотят». Вос-ль: Садитесь,ребята,на скамейку,у нас будет очень интересное занятие. Вы будете воробушками, я буду про вас что-то рассказывать,а вы.

Конспект игрового физкультурного занятия на улице «Весна на улице, воробушки веселятся» (первая младшая группа) Игровое физкультурное занятие на улице «Весна на улице, воробушки веселятся» (младшая группа Задачи: 1. Закреплять умение выполнять прыжки.

Конспект игрового занятия для детей адаптационной группы кратковременного пребывания «Птички воробушки» Ход занятия Праздник Благовещение. В этот день отпускали птиц на волю. Поэтому наша встреча посвящена птицам. Смотрите, кто к нам прилетел.

Конспект организованной образовательной деятельности «Воробушки пляшут, крылышками машут» в подготовительной группе Конспект организованной образовательной деятельности «Воробушки пляшут, крылышками машут».Подготовительная группа «А».Цели:1. Расширять.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе Заучивание стихотворения «Воробушки» Цель: Познакомить детей с новым произведением кубанского писателя В. Нестеренко «Воробушки». Вызывать радость от восприятия стихотворения,.

Конспект открытого занятия по лепке в средней группе «Воробушки на лужице» Занятие в средней группе по художественному творчеству (лепка) Тема: «Воробушки на лужицах» Задачи: 1. Учить детей лепить птиц из пластилина.

Читайте также:  Шапка с хвостом для кота

План-конспект образовательной деятельности по обрывной аппликации «Воробушки» Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Воробьи». Цель: познакомить детей с новым видом аппликации – обрывной Задачи: закрепить.

Источник

Конспект « Воробушки и кот»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Воспитательные задачи: Формировать интерес к лепке, любознательность, воспитывать бережное отношение к птицам.

Образовательные задачи: Сформировать представления детей о жизни воробьев, их внешнем виде, месте обитания, особенностях поведения, питания.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_vorobyshek_09.01.20g.docx 492.19 КБ

Предварительный просмотр:

09.01.2020г. Конспект « Воробушки и кот»

Воспитательные задачи: Формировать интерес к лепке, любознательность, воспитывать бережное отношение к птицам.

Образовательные задачи: Сформировать представления детей о жизни воробьев, их внешнем виде, месте обитания, особенностях поведения, питания.

Технические задачи: Учить передавать форму предмета (воробья), делить пластилин на две неравные части, учить скреплять две части, чтобы получился один предмет (воробей), оттягивать пальцами детали: клюв и хвост, закрепить прием раскатывания пластилина между ладонями круговыми движениями.

Развивающие задачи: Развивать мелкую моторику кистей рук, развивать наблюдательность, внимание, мышление, память, мелкую моторику, связную речь детей, учить передавать форму,

Материалы и оборудование: Пластилин по одному куску на каждого ребенка, доски для пластилина, стека, игрушечный воробей на столе у воспитателя.

Условие проведения: За столом, вся группа.

Методы и приемы: Обследование предмета, показ и объяснение, игровые приемы, анализ или оценка детей.

Предварительная работа: Подвижная игра «Воробушки и кот»

1. Вводная часть (5 минут)

Загадка: Эту птицу каждый знает,
В теплый край не улетает.
Эта птица — круглый год —
Во дворе у нас живет.
И чирикает она
Громко с самого утра:
— Просыпайтесь поскорей. —
Всех торопит … (Воробей)

Воспитатель показывает детям воробья – игрушку.

Воспитатель: Посмотрите, какой красивый воробушек. Давайте, слепим для него друзей — много маленьких воробьев. Посмотрите, дети, все внимательно на этого воробья. Что это такое у него?

Воспитатель: Правильно. Какое оно по форме?

Воспитатель: На что похоже?

Воспитатель вызывает ребенка и предлагает ему показать, какое тельце у воробья.

Воспитатель: А что это такое у него?

Воспитатель: Правильно. Какая она по форме?

Воспитатель: На что похожа?

Воспитатель вызывает ребенка и предлагает ему показать голову воробья.

Воспитатель: Посмотрите, дети, и скажите, что больше: туловище или голова?

Дети: Туловище больше.

Воспитатель: Правильно. А что это такое?

Воспитатель: Правильно. А что это такое?

Дети: Клюв.
Воспитатель: Что сначала мы будем лепить?

Воспитатель: Хорошо. А теперь посмотрите, как я буду лепить воробья. Беру кусок пластилина и делю пластилин на два куска: большой для тельца и маленький для головы. Потом беру большой кусочек пластилина, кладу его на ладошку и круговыми движениями раскатываю между ладонями. Получился шарик. Теперь немного раскатаю наш шарик прямыми движениями между ладошек, что бы немного его вытянуть — это будет туловище нашего воробушка.
Дальше беру маленький кусочек пластилина, тоже кладу его на ладонь и круговыми движениями раскатываю между ладонями, что бы получился шарик — это будет голова нашего воробушка. Затем прижимаю головку к туловищу.

Потом вытягиваю хвост и прищипываю клюв. Вот какой у меня получился воробей.

А теперь и вы приступайте к работе.

Воспитатель: Дети, закончившие работу, приносят своих воробьев ко мне на стол (на столе лежит бумага зеленого цвета). Как много дети слепили воробьев! Теперь у нашего воробушка стало много друзей!

Физкультминутка. «Руки подняли и покачали…»

Руки подняли и покачали

( Качаем поднятыми вверх руками .)

Это деревья в лесу.

( Плавно опускаем руки вниз.)

Локти согнули, кисти встряхнули –

( Встряхивание кистей рук.)

Ветер сбивает росу.

( Машем руками перед собой.)

Плавно руками помашем

Это к нам птицы летят.

(Руки в сторону – помахать, имитируя взмах крыльев .)

Как они сядут, тоже покажем,

Крылья сложили назад.

(Присесть на корточки и сложить руки за спиной.)

Источник



Конспект по лепке в младшей группе Воробушки и кот»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Воспитательные задачи: Формировать интерес к лепке, любознательность, воспитывать бережное отношение к птицам.

Образовательные задачи: Сформировать представления детей о жизни воробьев, их внешнем виде, месте обитания, особенностях поведения, питания.

Технические задачи: Учить передавать форму предмета (воробья), делить пластилин на две неравные части, учить скреплять две части, чтобы получился один предмет (воробей), оттягивать пальцами детали: клюв и хвост, закрепить прием раскатывания пластилина между ладонями круговыми движениями.

Развивающие задачи: Развивать мелкую моторику кистей рук, развивать наблюдательность, внимание, мышление, память, мелкую моторику, связную речь детей, учить передавать форму,

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_po_lepke_mladshaya_gruppa.docx 16.56 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по лепке

Тема: « Воробушки и кот»

Возраст: младшая группа

Воспитатель 1 кв. категории М. В. Артемьева

Воспитательные задачи: Формировать интерес к лепке, любознательность, воспитывать бережное отношение к птицам.

Образовательные задачи: Сформировать представления детей о жизни воробьев, их внешнем виде, месте обитания, особенностях поведения, питания.

Технические задачи: Учить передавать форму предмета (воробья), делить пластилин на две неравные части, учить скреплять две части, чтобы получился один предмет (воробей), оттягивать пальцами детали: клюв и хвост, закрепить прием раскатывания пластилина между ладонями круговыми движениями.

Развивающие задачи: Развивать мелкую моторику кистей рук, развивать наблюдательность, внимание, мышление, память, мелкую моторику, связную речь детей, учить передавать форму,

Материалы и оборудование: Пластилин по одному куску на каждого ребенка, доски для пластилина, стека, игрушечный воробей на столе у воспитателя.

Условие проведения: За столом, вся группа.

Методы и приемы: Обследование предмета, показ и объяснение, игровые приемы, анализ или оценка детей.

Предварительная работа: Подвижная игра «Воробушки и кот»

1. Вводная часть (5 минут)

Загадка: Эту птицу каждый знает,
В теплый край не улетает.
Эта птица — круглый год —
Во дворе у нас живет.
И чирикает она
Громко с самого утра:
— Просыпайтесь поскорей. —
Всех торопит … (Воробей)

Воспитатель показывает детям воробья – игрушку.

Воспитатель: Посмотрите, какой красивый воробушек. Давайте, слепим для него друзей — много маленьких воробьев. Посмотрите, дети, все внимательно на этого воробья. Что это такое у него?

Воспитатель: Правильно. Какое оно по форме?

Воспитатель: На что похоже?

Воспитатель вызывает ребенка и предлагает ему показать, какое тельце у воробья.

Воспитатель: А что это такое у него?

Воспитатель: Правильно. Какая она по форме?

Воспитатель: На что похожа?

Воспитатель вызывает ребенка и предлагает ему показать голову воробья.

Воспитатель: Посмотрите, дети, и скажите, что больше: туловище или голова?

Дети: Туловище больше.

Воспитатель: Правильно. А что это такое?

Воспитатель: Правильно. А что это такое?

Дети: Клюв.
Воспитатель: Что сначала мы будем лепить?

Воспитатель: Хорошо. А теперь посмотрите, как я буду лепить воробья. Беру кусок пластилина и делю пластилин на два куска: большой для тельца и маленький для головы. Потом беру большой кусочек пластилина, кладу его на ладошку и круговыми движениями раскатываю между ладонями. Получился шарик. Теперь немного раскатаю наш шарик прямыми движениями между ладошек, что бы немного его вытянуть — это будет туловище нашего воробушка.
Дальше беру маленький кусочек пластилина, тоже кладу его на ладонь и круговыми движениями раскатываю между ладонями, что бы получился шарик — это будет голова нашего воробушка. Затем прижимаю головку к туловищу.

Потом вытягиваю хвост и прищипываю клюв. Вот какой у меня получился воробей.

А теперь и вы приступайте к работе.

2. Самостоятельное выполнение задания. (10 минут)

Индивидуальная работа воспитателя с детьми.

3. Анализ и оценка. (2 минуты)

Воспитатель: Дети, закончившие работу, приносят своих воробьев ко мне на стол (на столе лежит бумага зеленого цвета). Как много дети слепили воробьев! Теперь у нашего воробушка стало много друзей!

Источник

Конспект проведения занятия по лепке во 2 младшей группе « Воробушки и кот»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Конспект занятия на развитие мелкой маторики рук.Занятие проходит в виде игры.

Скачать:

Вложение Размер
Конспект проведения занятия по лепке во 2 младшей группе « Воробушки и кот» 17.87 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект проведения занятия по лепке во 2 младшей группе

« Воробушки и кот»

Воспитательные задачи: Формировать интерес к лепке, любознательность, воспитывать бережное отношение к птицам.

Образовательные задачи: Сформировать представления детей о жизни воробьев, их внешнем виде, месте обитания, особенностях поведения, питания.

Технические задачи: Учить передавать форму предмета (воробья), делить пластилин на две неравные части, учить скреплять две части, чтобы получился один предмет (воробей), оттягивать пальцами детали: клюв и хвост, закрепить прием раскатывания пластилина между ладонями круговыми движениями.

Развивающие задачи: Развивать мелкую моторику кистей рук, развивать наблюдательность, внимание, мышление, память, мелкую моторику, связную речь детей, учить передавать форму,

Материалы и оборудование: Пластилин по одному куску на каждого ребенка, доски для пластилина, стека, игрушечный воробей на столе у воспитателя.

Условие проведения: За столом, вся группа.

Методы и приемы: Обследование предмета, показ и объяснение, игровые приемы, анализ или оценка детей.

Предварительная работа: Подвижная игра «Воробушки и кот»

1. Вводная часть (5 минут)

Загадка: Эту птицу каждый знает,
В теплый край не улетает.
Эта птица — круглый год —
Во дворе у нас живет.
И чирикает она
Громко с самого утра:
— Просыпайтесь поскорей. —
Всех торопит … (Воробей)

Воспитатель показывает детям воробья – игрушку.

Воспитатель: Посмотрите, какой красивый воробушек. Давайте, слепим для него друзей — много маленьких воробьев. Посмотрите, дети, все внимательно на этого воробья. Что это такое у него?

Воспитатель: Правильно. Какое оно по форме?

Воспитатель: На что похоже?

Воспитатель вызывает ребенка и предлагает ему показать, какое тельце у воробья.

Воспитатель: А что это такое у него?

Воспитатель: Правильно. Какая она по форме?

Воспитатель: На что похожа?

Воспитатель вызывает ребенка и предлагает ему показать голову воробья.

Воспитатель: Посмотрите, дети, и скажите, что больше: туловище или голова?

Дети: Туловище больше.

Воспитатель: Правильно. А что это такое?

Воспитатель: Правильно. А что это такое?

Дети: Клюв.
Воспитатель: Что сначала мы будем лепить?

Воспитатель: Хорошо. А теперь посмотрите, как я буду лепить воробья. Беру кусок пластилина и делю пластилин на два куска: большой для тельца и маленький для головы. Потом беру большой кусочек пластилина, кладу его на ладошку и круговыми движениями раскатываю между ладонями. Получился шарик. Теперь немного раскатаю наш шарик прямыми движениями между ладошек, что бы немного его вытянуть — это будет туловище нашего воробушка.
Дальше беру маленький кусочек пластилина, тоже кладу его на ладонь и круговыми движениями раскатываю между ладонями, что бы получился шарик — это будет голова нашего воробушка. Затем прижимаю головку к туловищу.

Потом вытягиваю хвост и прищипываю клюв. Вот какой у меня получился воробей.

А теперь и вы приступайте к работе.

2. Самостоятельное выполнение задания. (10 минут)

Индивидуальная работа воспитателя с детьми.

3. Анализ и оценка. (2 минуты)

Воспитатель: Дети, закончившие работу, приносят своих воробьев ко мне на стол (на столе лежит бумага зеленого цвета). Как много дети слепили воробьев! Теперь у нашего воробушка стало много друзей!

Похвалить всех детей.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программное содержание: Учить детей надавливать указательным пальцем на пластилиновом шаре, прикрепляя к основе. Располагать шарики друг за другом. Формировать чувство цвета, интерес к работ.

Конспект открытого занятия по лепке для детей младшей группы с зпр.

Цель: Учить «рисовать» пластилином лепестки «подсолнуха», создавая полуобъемный объект на горизонтальной плоскости, используя технику пластилинографию.Задачи:• Закрепить умение детей скатывать и распл.

Цель: участвовать в совместных играх, изображать характерные особенности поведения персонажей.Задачи: Уметь изображать повадки животных. Знать кто как кричит.Воспитывать дружеские отношения, уметь дей.

Это занятие поможет в игровой форме найти Весну и закрепит представления глины, пластилина, пластической массы (соленого теста).

Цели и задачи: Развивать мелкую моторику рук и пальцев.Закрепить умение отщипывать и раскатывать колбаски из пластилина прямыми движениями рук.Закрепить понятие один-много.Познакомить детей с произвед.

Цель занятия: 1. Уточнить и расширить знания детей о божьей коровке; 2. Закрепить знания детей о насекомых и их развитии; 3. Развивать интерес к жизни насекомых и к окружающему миру.

Источник